ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
25.09.2023, 16:09

Кейс: медицина. Медицинский маркетинг или как мы сделали москвичей здоровыми и увеличили конверсию на 22% для научно-клинического центра

Клиент — ключевой федеральный центр по оказанию уникальной медицинской помощи с использованием передовых медицинских технологий.

Ход работы

Анализ эффективности рекламных кампаний. Проанализировали поведение посетителей сайта и их реакцию на рекламные акции. Отметили, что большинство предпочитает связаться по телефону, вместо заполнения форм на сайте.

Внедрение системы коллтрекинга. Применили систему Calltouch для контроля и документирования входящих звонков на номера клиента. Это дало нам глубокое понимание взаимодействия пациентов с медицинским центром и позволило оценить, насколько успешны рекламные стратегии.

Исследование каналов привлечения. Изучили, как реклама, поисковые запросы, социальные медиа и другие источники влияют на привлечение клиентов. Определили каналы с наибольшим потенциалом и те, что требуют доработки.

Расширенная интеграция с аналитическими системами. Углубили интеграцию с системами «Яндекс.Метрика», Google Analytics и «Яндекс.Директ» для детального мониторинга трафика, активности пользователей и рекламной эффективности.

Достижения

  • Количество звонков увеличилось на 28%.

  • Глубина просмотра страниц улучшилась в 1,8 раза.

  • Конверсия увеличилась на 22%.

Благодаря нашим действиям, медицинский центр получил более высокую активность со стороны потенциальных пациентов и повысил эффективность своего онлайн-присутствия.

Вам понравится

Контент&Маркетинг
15.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?