
Каждый год многие «хоронят» SEO, рассказывая, что оно больше не работает! Мы хотим доказать, что SEO не сдохло, сколько бы его не хоронили! И при правильных действиях может дать восьмикратный рост проекта. Что для этого нужно делать — рассказываем!

Анализ эффективности рекламных кампаний. Проанализировали поведение посетителей сайта и их реакцию на рекламные акции. Отметили, что большинство предпочитает связаться по телефону, вместо заполнения форм на сайте.
Внедрение системы коллтрекинга. Применили систему Calltouch для контроля и документирования входящих звонков на номера клиента. Это дало нам глубокое понимание взаимодействия пациентов с медицинским центром и позволило оценить, насколько успешны рекламные стратегии.
Исследование каналов привлечения. Изучили, как реклама, поисковые запросы, социальные медиа и другие источники влияют на привлечение клиентов. Определили каналы с наибольшим потенциалом и те, что требуют доработки.
Расширенная интеграция с аналитическими системами. Углубили интеграцию с системами «Яндекс.Метрика», Google Analytics и «Яндекс.Директ» для детального мониторинга трафика, активности пользователей и рекламной эффективности.
Количество звонков увеличилось на 28%.
Глубина просмотра страниц улучшилась в 1,8 раза.
Конверсия увеличилась на 22%.
Благодаря нашим действиям, медицинский центр получил более высокую активность со стороны потенциальных пациентов и повысил эффективность своего онлайн-присутствия.
Каждый год многие «хоронят» SEO, рассказывая, что оно больше не работает! Мы хотим доказать, что SEO не сдохло, сколько бы его не хоронили! И при правильных действиях может дать восьмикратный рост проекта. Что для этого нужно делать — рассказываем!
Замечали, что телереклама обычно не вызывает у вас интереса, а интернет-рекламу вы стараетесь убрать как можно быстрее? Вероятно, это потому, что видео не привлекает внимания и кажется просто скучным. В этой статье от студии Ruvision расскажем, как сделать рекламу, которая запомнится и будет пересматриваться.
При выборе мебели покупатель учитывает множество факторов: функциональность, качество, совместимость с интерьером. Поэтому при создании нового сайта для Mr.Doors мы создали не просто электронный каталог с опцией заказа товаров, а пространство с интерьерами, по которым можно прогуляться и определиться с выбором конкретных товаров.
В условиях постоянного роста количества мобильных приложений задача их продвижения и удержания внимания пользователей становится всё более сложной. Так adtech компания Mediasurfer создала Holdy.app — инновационную платформу для ретаргетинга на базе искусственного интеллекта.