Мы занимаемся дополненной реальностью с 2013 года и в последнее время заметили особый спрос от бизнеса из разных сфер на AR для разных целей, в том числе для подготовки корпоративных подарков клиентам. У такого ажиотажа есть несколько причин — в этой статьей разберем каких и покажем наши последние кейсы для Сбера, канала «Пятница!» и других.
Какие настройки таргетированной рекламы эффективнее: проверено на основе 26 кейсов социальных предпринимателей
Для меня, как для маркетолога, массовый запуск — отличный материал для комплексного изучения аналитики. Многие наши предположения после многочисленных обновлений подтвердились.
1. Эффективнее показали себя объявления с настройками целей «Переходы» форматы «Универсальная запись» и «Запись с кнопкой»
2. Также нужно обратить внимание на цель «Вступления», конверсия во вступления у всех разная, но не менее 30%.
3. Обращения (заполнение формы обратной связи или сообщения в сообщества) могут быть и без вступлений. Эта тенденция наблюдалась по всем рекламным кампаниям. В некоторых количество уникальных сообщений за период рекламы превысило количество вступивших в сообщество.
4. Статистика с компьютера и с телефона по группе разная, и разнится с показателями по вступлениям в самом рекламном кабинете. Пока мы наблюдаем, что с телефона статистика вернее.
За месяц администрирования таргета в Вк было 2 крупных сбоя, которые были замечены и обсуждались в профессиональных сообществах.Это выражалось в том, что запущенные в эти дни рекламные кампании «висели» на этапе обучения дольше, чем надо, а соответственно ставки были выше, а показатели не динамичные. Если вы с таким столкнётесь, то лучше всего эту кампанию остановить и настроить новую.
5. «Живые», не вылизанные дизайнерами фото конвертируют лучше, чем баннеры и картинки. Забудьте про баннеры в ярких цветах, над которыми трудится дизайнер и которые долго согласовываются на всех уровнях. Чем «живее» фото, тем лучше. Можно использовать лого на фото и декоративные элементы, но чтобы они занимали не более 20%.
В договорах детских центров родители подписывают согласие на использование фото детей для любых целей в социальных сетях, поэтому тут вопросов по правомерности не возникло.
6. В малых городах очень низкий СРС. Если клиент «на область», мы запускаем рекламу на районные центры.
7. По России всегда дороже. Тут же обратная ситуация, если вы спарсили аудиторию с тематических сообществ по России, то готовьте заплатить за показы/переходы от 20 до 100 рублей. По нашему опыту средний СРС таких объявлений 35–50 руб. Таргет в В2В дороже, чем B2C.
8. Чем шире аудитория, тем дешевле. Если раньше мы парсили аудитории и это было наиболее эффективно, то настройки по гео и интересам продуктивнее. Да, это похоже на «стрельбу» по воробьям, но мы посчитали, что так оптимально по затратам и конверсиям.
И главное! Самыми эффективными показали себя объявления с уникальными, понятными для рынка услугами!
Какими бы не были настройки и форматы, если:
-
группа не оформлена;
-
контент не регулярный и неинтересный;
-
внутренние процессы по работе организации не отлажены (в том числе и при продажах по переписке);
-
услуга описана сложно;
то любой вид рекламы эффективным не будет.
Если продукт «так себе» с точки зрения рынка, но клиента лично всё устраивает, то и на таргетолога нечего пенять.
А еще реклама хорошо работает у позитивных, активных, готовых мыслить конструктивно и взаимодействовать — проверено!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пару лет назад бренды и агентства фанатели от Clubhouse, пророчили взрывной рост голосового поиска, запускали NFT, считали эффективность кампаний в excel… Сейчас же в тренде автоматизация всего и вся, примером здесь служат нейросети, а отдачу от медиа можно рассчитать, нажав одну кнопку. Tamburin узнала у экспертов, что делает одни медиатренды суперпопулярными, а другие — однодневными.
В ОЗОН ОРД озвучены нововведения, которые уже частично релизованы в интерфейсе платформы. В текущей публикации подробно остановимся на теме кобрендинга для отчетов ОРД, в том числе при разаллокациях по изначальному договору.