ADPASS рекомендует материал к прочтению
Smartbot
07.05.2024, 11:22

Готовый баланс баллов для игры-Симулятора на Smartbot: увеличиваем комментарии под постами в три раза

Сегодня делимся рецептом вовлекающей игры, которую вы можете легко адаптировать под свою компанию.

В 2023 году мы придумали креативную игру в формате симулятора на базе чат-бота. Запустили в группе «VK Праздники» и получили мощные результаты: 6,7 тысяч комментариев под анонсом и +11 тысяч подписчиков в базу рассылки. Среднее количество комментариев выросло в три раза.

Суть игры

Игра — это аналог Тамагочи в личных сообщениях. В классическом Тамагочи из 90-х у игрока есть виртуальный питомец, которому нужен уход, питание и воспитание. Каким вырастет «питомец» — зависит от хозяина. Чем лучше следишь за своим Тамагочи, тем больше ачивок получаешь.

В нашей игре количество ачивок не зависит от того, как следить за персонажем. События приходят раз в 12 часов, за них игрок получает или теряет очки энергии, а также получает ачивки вместе с некоторыми событиями. От активности в игре зависит характеристика персонажа в конце.

В качестве «питомца» мы взяли голодного студента. Цель игры — за 7 дней подготовиться к важному событию, в нашем случае — сессии.

Вы можете взять любого персонажа из вашей ниши и переложить его на механику игры. Например, кондитер, который готовит торт к свадьбе, или моряк, который собирается отправиться в плавание. Продолжать можно до бесконечности.

Подписчик запускает игру через комментарий к посту, в сообщениях группы кормит персонажа и выполняет задания, которые присылает чат-бот.

На старте у игрока 10 очков энергии. Цель — накопить минимум 90 очков за 7 дней, чтобы успешно пройти важное событие.

Питание

Каждые 12 часов игрок должен кормить своего персонажа. Каждая кормежка прибавляет 3 очка. Если не покормить в течение суток — отнимаются 5 очков.

Также игрок может получить очки, оставляя комментарии или лайки под новыми постами. За каждый дается +1 к энергии.

Нулевой баланс

Если у игрока 0 очков энергии, мы отправляем ему сообщение с «бесплатными» очками, чтобы он мог вернуться в игру. Пример: «0 очков энергии — Критический уровень! Чип и Дейл спешат на помощь! Вы заработали +30 очков энергии».

Награды

Для удержания внимания в течение всей игры нужно выдавать пользователям ачивки. Например:

  • Осталось 2 очка энергии — ачивка «Бестелесный дух. Ты с нами, но не с нами»;

  • Набрал 50 очков — «Халк».

События игры

Раз в 12 часов игроку приходит сообщение с рандомным событием — позитивным либо негативным. Позитивные дают от 3 до 20 очков энергии, негативные отнимают от 3 до 20 очков.

Линейные события выпадают рандомно раз в 12 часов:

  • 7 позитивных событий: +3 балла за каждое событие;

  • 3 негативных события: –3 балла за каждое событие;

  • 1 негативное событие: +5 баллов за каждое событие;

  • 1 негативное событие: –10 баллов за каждое событие.

На лайк или комментарий

Эти задания нужны, чтобы поднимать активность в группе.

  • 4 позитивных события прибавляют по 10 баллов;

  • Одно негативное событие отнимает 20 баллов. Если игрок оставляет комментарий — возвращаем 20 баллов.

С выбором по кнопке

За всю игру приходят два события, где нужно сделать выбор. За любой выбор прибавляем 3 балла.

Результаты игры

Игра заканчивается, когда истекают 7 дней. Суммируется количество очков энергии, которые подписчик набрал за это время. Приз игрока зависит от результата. Например:

  • От 0 до 20 очков — закрытый мини-урок в подарок;

  • От 120 до 150 очков — скидка на продукты бренда.

Итоги

Сегодня мы поделились готовым балансом сил для игры, которую вы можете адаптировать для вашей компании. Сохраняйте, попробуйте, делитесь результатами!


А подробнее о механике и результатах нашего кейса для «VK Праздники» можно прочитать в этой статье.

Вам понравится

Appbooster
28.04.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?