Как мы нашли врага для бренда BF Tech
У каждого сильного бренда есть враг, с которым он сражается в своих коммуникациях. И речь не о конкурентах. Искать своих врагов нужно среди того, что действительно мешает нам наслаждаться жизнью каждый день. Делать это нужно крайне тщательно. Зубная паста объявила своим врагом неуверенность в себе, а спортивные бренды часто восстают против лени.
BF Tech — это надёжная кровля, способная выдержать любые капризы погоды. Но существует сила, которая гораздо коварнее самых суровых погодных условий.
Критика — это то, что способно запутать и даже заставить вас отказаться от, казалось бы, уже сделанного выбора.
При выборе кровли вам придется столкнуться с огромным количеством разного сорта советчиков, которые, конечно же, разбираются в этом вопросе лучше всех на свете. Именно советчики стали нашим главным врагом в коммуникации бренда.
Дмитрий ПинтКреативный директор
Вряд ли кто-то из этих советчиков стал бы рекомендовать неизвестный BF Tech. Но правда в том, что BF Tech — самый надежный вариант для будущей кровли. Потому что эта кровля выдержит абсолютно все. Даже самую жесткую критику.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана