ADPASS рекомендует материал к прочтению
Demis Group
24.07.2024, 16:57

Как использовать приветственное письмо: теория и практика email-маркетинга

Как правильно оформить рассылку? Какие нюансы нужно учитывать? Что должно быть в письме для привлечения внимания? Подробно на эти вопросы ответила команда специалистов маркетингового агентства Demis Group.
  • Самое главное преимущество — это выгода. Подписка на все книги всего за 149 рублей, в то время как одна книга в магазине стоит около 500р. Такое предложение сразу же вызывает положительные эмоции у потребителей и желание совершить покупку.

  • Открыв письмо, сразу появляется возможность окунуться в мир разных жанров книг, выбрав любую из каталога.

  • Размещение кнопки действия (CTA) в начале и в конце письма обеспечивает удобство подписки и повышает вероятность ее оформления.

4. Четыре лапы.

Зоомагазин «Четыре лапы» подготовил приветственную рассылку, уделив внимание всем нюансам:

  • Стильный дизайн выполнен в уникальных корпоративных оттенках сайта. 

  • От автора исходит искреннее убеждение в преимуществах подписи на «Четыре лапы».

  • Для удобства пользователей многие ссылки повторяются, чтобы облегчить выполнение целевых действий.

  • Наличие трех ссылок для тех, кто решит отписаться — здесь отсутствует страх перед потерей читателей.

5. Aviasales.

У Aviasales, сервиса для поиска дешевых авиабилетов, оригинальное приветственное письмо:

  • Стиль текста и визуала созданы с учетом целевой аудитории.

  • Указаны все преимущества подписки.

  • Внизу находятся ссылки на все социальные сети и мобильные приложения.

  • Присутствует возможность оставить обратную связь и помочь усовершенствовать электронную рассылку, рассказав о своих интересах, перейдя по ссылке.

Основные платформы для создания приветственного письма

Первоначальное сообщение должно попасть к адресату с использованием специализированного сервиса отправки сообщений. Основные сервисы и их составляющие:

Необходимо помнить о важности обратной связи. Электронная почта может быть полезна и для общения с клиентами. Настройте отслеживание писем, чтобы знать, какой источник приносит больше всего клиентов, и сосредоточьте свое внимание именно на нем.

Коротко о главном

  1. Следует отправлять приветственное письмо сразу после регистрации. Если объединить его со ссылкой для подтверждения адреса электронной почты, есть риск того, что потребитель пропустит важные детали. Лучше подавать информацию по частям.

  2. Важные элементы письма: дружелюбное приветствие, отражение преимуществ, стильный визуал, цветовая гамма, соответствующая общему стилю, и кнопка CTA.

  3. Для эффективной настройки рассылки выберите один из предложенных сервисов. Так вы сможете отправить массовое количество писем целевой аудитории одним щелчком.

Вам понравится

Easy Commerce
Позавчера
Karuza Digital
11.11.2025
MILONASK MEDIA
11.11.2025
Веб-студия NADO
04.11.2025