Как использовать приветственное письмо: теория и практика email-маркетинга
-
Самое главное преимущество — это выгода. Подписка на все книги всего за 149 рублей, в то время как одна книга в магазине стоит около 500р. Такое предложение сразу же вызывает положительные эмоции у потребителей и желание совершить покупку.
-
Открыв письмо, сразу появляется возможность окунуться в мир разных жанров книг, выбрав любую из каталога.
-
Размещение кнопки действия (CTA) в начале и в конце письма обеспечивает удобство подписки и повышает вероятность ее оформления.
4. Четыре лапы.
Зоомагазин «Четыре лапы» подготовил приветственную рассылку, уделив внимание всем нюансам:
-
Стильный дизайн выполнен в уникальных корпоративных оттенках сайта.
-
От автора исходит искреннее убеждение в преимуществах подписи на «Четыре лапы».
-
Для удобства пользователей многие ссылки повторяются, чтобы облегчить выполнение целевых действий.
-
Наличие трех ссылок для тех, кто решит отписаться — здесь отсутствует страх перед потерей читателей.
5. Aviasales.
У Aviasales, сервиса для поиска дешевых авиабилетов, оригинальное приветственное письмо:
-
Стиль текста и визуала созданы с учетом целевой аудитории.
-
Указаны все преимущества подписки.
-
Внизу находятся ссылки на все социальные сети и мобильные приложения.
-
Присутствует возможность оставить обратную связь и помочь усовершенствовать электронную рассылку, рассказав о своих интересах, перейдя по ссылке.
Основные платформы для создания приветственного письма
Первоначальное сообщение должно попасть к адресату с использованием специализированного сервиса отправки сообщений. Основные сервисы и их составляющие:
Необходимо помнить о важности обратной связи. Электронная почта может быть полезна и для общения с клиентами. Настройте отслеживание писем, чтобы знать, какой источник приносит больше всего клиентов, и сосредоточьте свое внимание именно на нем.
Коротко о главном
-
Следует отправлять приветственное письмо сразу после регистрации. Если объединить его со ссылкой для подтверждения адреса электронной почты, есть риск того, что потребитель пропустит важные детали. Лучше подавать информацию по частям.
-
Важные элементы письма: дружелюбное приветствие, отражение преимуществ, стильный визуал, цветовая гамма, соответствующая общему стилю, и кнопка CTA.
-
Для эффективной настройки рассылки выберите один из предложенных сервисов. Так вы сможете отправить массовое количество писем целевой аудитории одним щелчком.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Крупные корпорации объединяют роли директоров по маркетингу и коммуникациям. В мире, где твиты обваливают акции, а в каждой кампании общественное мнение видит политическое высказывание, эти функции становятся неразделимыми. ADPASS разбирался, почему это происходит, и что новый тренд означает в том числе для российских компаний.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана