18.07.2022, 16:18
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Rambler&Co

Исследование Rambler&Co: почти половина опрошенных россиян считают необходимым повышать престиж рабочих профессий

При этом более 80% респондентов считают интеллектуальный и физический труд одинаково важными.

Ко Дню металлурга медиахолдинг Rambler&Co спросил у интернет-пользователей, как они относятся к физическому труду сегодня, что думают про модернизацию старых заводов и чего, по их мнению, не хватает для высокого уровня производства.

Практически единодушно опрошенные россияне высказались на тему того, что делать со зданиями давно остановившихся заводов — большинство хотели бы, чтобы они заработали заново. Причём 46% респондентов — за реконструкцию и запуск, 42% — за строительство новых зданий и цехов. 8% одобрили бы джентрификацию (превращение промзон в общественные городские пространства) и 4% приветствуют снос и постройку на их месте домов жилого сектора.

Для новых промышленных побед участники опроса предлагают следующее: 45% считают, что нужно повышать престиж рабочих профессий, 29% уверены, что производствам сейчас важны талантливые управленцы, пятая часть отметили, необходимость модернизации с внедрением робототехники. 5% обратились бы за помощью к дружественным странам, а для 1% респондентов всё и так выглядит хорошо без всяких улучшений.

Среди респондентов 47% сами работали на заводах — из них 18% в советское время, 11% трудятся сейчас, стаж 10% пришёлся на нулевые и десятые годы, у 8% — на девяностые. Бывшие и нынешние заводчане, в основном, уверены, что интеллектуальный и физический труд должен цениться одинаково (83%). 12% считают, что в XXI веке более важен интеллектуальный труд, и только 5% — что физический.

Те 53% респондентов, которые никогда не работали на заводах, оценивают важность производительного труда почти так же — 81% за одинаковую ценность физических и интеллектуальных усилий, 15% выделяют ум, 4% — работу руками.


Опрос проходил на портале «Рамблер» с 5 по 13 июля 2022 года, охват составил почти 400 тысяч пользователей в возрасте 18–65 лет, среди которых 74% мужчин и 26% женщин.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Большинство россиян считают, что написание названия бренда влияет на восприятие компании. Половина опрошенных предпочитает кириллицу — пятая часть латиницу. Старшее поколение любит кириллические бренд-неймы — молодежь склонятся к латинице. Русскоязычные названия предпочитают жители небольших населенных пунктов. Основная причина популярности русскоязычных названий — легкая читаемость.
Медиа Коммуникации Контент

Как написать статью для блога

Исследования Пандемия Потребительский рынок

«Корона» подстегнула продажи попкорна

В России стали есть больше воздушной кукурузы