Iphone прошел детский краш-тест
Для продвижения Iphone 13 Apple выпустила рекламный ролик, в котором ребенок тестирует смартфон на прочность: роняет, бьет о разные поверхности, закидывает в раковину c водой, играет им на пианино. Посыл ролика очевидный — смартфон способен все это вынести. Слоган соответствующий: «расслабьтесь, это Iphone».
https://www.youtube.com/watch?v=QuMWSrJyt3o&ab_channel=Apple
За создание промо-ролика «Run Baby Run» отвечала AT& T (крупнейшая в мире телекоммуникационная компания и один из крупнейших медиаконгломератов). В ролике используется трек «Chitty Bang» от Leikeli47.
По контрасту с динамичным «Run Baby Run», Apple выпустила еще один ролик в честь Iphone 13, но уже медитативный. В нем подсвечивается другое преимущество телефона — большой объем батареи. На видео подросток целый день катается на велосипеде, снимая себя на Iphone. Лейтмотив видео — трек «I Look Good» от американского рэпера O.T. Genasis.
https://www.youtube.com/watch?v=pJIKPzZTJXM&ab_channel=Apple
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана