25.01.2022, 10:40

Iphone прошел детский краш-тест

Для продвижения Iphone 13 Apple выпустила рекламный ролик, в котором ребенок тестирует смартфон на прочность: роняет, бьет о разные поверхности, закидывает в раковину c водой, играет им на пианино. Посыл ролика очевидный — смартфон способен все это вынести. Слоган соответствующий: «расслабьтесь, это Iphone».

https://www.youtube.com/watch?v=QuMWSrJyt3o&ab_channel=Apple

За создание промо-ролика «Run Baby Run» отвечала AT& T (крупнейшая в мире телекоммуникационная компания и один из крупнейших медиаконгломератов). В ролике используется трек «Chitty Bang» от Leikeli47.

По контрасту с динамичным «Run Baby Run», Apple выпустила еще один ролик в честь Iphone 13, но уже медитативный. В нем подсвечивается другое преимущество телефона — большой объем батареи. На видео подросток целый день катается на велосипеде, снимая себя на Iphone. Лейтмотив видео — трек «I Look Good» от американского рэпера O.T. Genasis.

https://www.youtube.com/watch?v=pJIKPzZTJXM&ab_channel=Apple

Авторы:
Диана Добродий
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025