Influence-маркетинг в спонсорстве: инсайты для успешных проектов
ТВ как переход на новый уровень
Инфлюенсеры действительно начинают использовать ТВ как эффективное средство коммуникации в альтернативу социальным сетям — идут туда за стабильностью и повышением уровня контента. Ведь телевидение более требовательно к качеству эфирного продукта, его создание требует совмещения выверенных практик и новых подходов. Истории успеха многих блогеров связаны именно с выходом на ТВ.
Во FUSE MDG мы считываем эту тенденцию и своевременно развиваем кампании с инфлюенсерами в разных средах.
В раскрытии этой темы важно понятие «альтернативное амбассадорство», в рамках спонсорских проектов — синергия нескольких инструментов для создания интегрированной рекламной кампании без индивидуальных контрактов с селебрити, но с мощным видимым присутствием бренда в поле популярного контента.
Амбассадорство: «альтернативный» сценарий
Всем известно классическое амбассадорство, которое предполагает заключение, как правило, эксклюзивных контрактов с селебрити, что ограничивает их сотрудничество с другими брендами и увеличивает бюджет. Мы не отказываемся от классического подхода, однако альтернативный сценарий становится отличным решением, когда финансирование ограничено.
Какие возможности это дает рекламодателям?
Представьте себе «палитру инфлюенсеров» и «палитру каналов». Смешение нескольких насыщенных «красок»-инструментов в обеих палитрах позволяет создать уникальную «картину» — интегрированную рекламную кампанию на совершенно новом уровне. Первый и ключевой мазок кисти на холсте предстоящей «картины» — инсайт, за которым вырисовывается вся рекламная кампания и ее активации. Основной цвет, главный инструмент — это релевантный для инсайта инфлюенсер или несколько селебрити. При этом очень важно найти верный инсайт для взаимодействия «палитр» инфлюенсеров и каналов, благодаря которому до аудитории доносится посыл, который наполнен по смыслу и откликается эмоционально.
С помощью такой синергии в рамках спонсорской интеграции можно создать в медиапространстве сообщество «альтернативных амбассадоров», которые рекламируют твой бренд — это менее энергозатратно, чем подписание контракта с каждым инфлюенсером по отдельности. В сравнении с классическими телеведущими блогер может эффективно работать в разных средах — и на ТВ, и в социальных сетях (если заранее обговорено кросс-медийное присутствие бренда).
Харизма и личность, а не просто роль
В отличие от актеров, которые могут сыграть любой типаж, блогеров мы ценим за аутентичные качества, которые способствовали их популярности — в публичном поле они проявляют харизму и личность, а не играют по сценарию. Именно поэтому важно сопоставлять инфлюенсера с брендом рекламодателя, ведь по сути — это коллаборация двух самостоятельных брендов.
На НРФ в сессии «Спонсорство без границ» мы поговорим о взаимодействии с блогерами — как подсветить их уникальность, раскрыть индивидуальность, соединить личность, каналы и инструменты для проведения эффективной кампании. Как выстроить архитектуру рекламной кампании от инсайта, и почему важно «очеловечивание» входящих задач, перевод с языка цифр и воронок на понятный язык, чтобы объединить две сущности — бизнес и творческую личность для создания той самой синергии в рекламной кампании нового уровня.
Лучшее в блогах
Вам понравится
ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») и рекламное агентство Proximity Media, входящее в Media Direction Group, реализовали in-stream-размещение застройщика ФСК в крупных российских аудиовизуальных сервисах, осуществляющих вещание эфира телеканалов в digital-среде. О том, как реализовать рекламную кампанию в премиальном ТВ-контенте на цифровых площадках и рассчитать конверсию с помощью разработанного технологического решения, — в кейсе.
Аудитория блогеров-инфлюенсеров покупает не только гаджеты и игры, но и заказывает еду и доставку FMCG-продуктов. Рассказываем о кампании продвижения одного из продуктов «Аби», которую провели в марте 2024 на платформе Аплифай. В статье — стратегия кампании, execution и результаты.