Media Direction Group
Media Direction Group — одна из самых быстрорастущих медиагрупп, представленная на российском рынке с 2007 года. Холдинг Media Direction Group объединяет в России 11 агентств.
За последние несколько лет и рынок, и само общество столкнулись с рядом кризисов, что стало причиной системных изменений в индустрии. Об этом и многом другом рассказывает Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета АРИР по Big Data&Programmatic.
Продолжаем рассматривать ИИ с утилитарной, пользовательской точки зрения вместе с Борисом Абрамовым, сопредседателем комитета Gaming&Entertainment в АРИР / Digital Director PHD / Head of gaming Media Direction Digital. Первую часть материала о том, как ИИ может помогать с рабочими задачами, можно почитать здесь. Сегодня мы узнаем, как показали себя сервисы на основе ИИ в течение года и сбылись ли прогнозы агентства. А максимально подробно о практике применения искусственного интеллекта в разных сферах маркетинга Борис и его коллеги расскажут на НРФ во время сессии «Вкалывают роботы, а не человек».
Борис Абрамов, сопредседатель комитета Gaming&Entertainment в АРИР / Digital Director PHD / Head of gaming Media Direction Digital, по долгу службы держит руку «на пульсе» ИИ и ведет подкаст на эту тему. На НРФ он примет участие в сессии-обсуждении «Вкалывают роботы, а не человек». Специально для ADPASS Борис суммировал самые важные возможности ИИ в России и мире, которые можно применить на практике, а также рассказал о барьерах и о том, как их преодолеть. Первую статью он посвятил особенностям «офисных роботов» и рассказал, как ИИ помогает или может помогать человеку в работе и чего от него ждать (и не ждать) в ближайшем будущем.
На НРФ эксперты агентства FUSE MDG* проведут сессию, где обсудят, как получить максимум от спонсорства в новых условиях. Сегодня Ольга Корабельникова, исполнительный директор FUSE MDG, приоткрыла упаковку успешного кейса и рассказала, почему именно спонсорство помогает бренду стать «своим» для потребителя и как агентству встать на этот непростой, но эффективный путь
В эпоху ухода глобальных фармкомпаний российский рынок рекламы препаратов сильно изменился. На первый план в коммуникациях вышли локальные бренды, а стратегия следования некогда существовавшим правилам индустрии сменилась вариативностью. Про особенности взаимодействия с врачами и фармацевтами в современных условиях, рассказывает Ирина Романова, генеральный директор PHD и сопредседатель комитета по фармкоммуникациям АКАР.
Комитет АКАР по AdTech провел исследование «Состояние рынка AdTech в России», в запуске которого приняли участие эксперты Media Wise. Его результаты комитет АКАР представит на НРФ. Оно покажет, какие технологии используют представители отрасли, какие направления являются перспективными, а также поможет оценить влияние ухода зарубежных компаний на развитие индустрии и выявить потребности игроков рынка.
Как обсуждать женское здоровье и уход за своим телом? Почему важно бороться со стереотипами, как избавиться от стигмы «неприлично», и как в этом непростом деле могут помочь бренды? И главное: чего же хотят женщины? Анна Белова (руководитель отдела маркетинга «Мужское и женское здоровье», STADA) и Лена Ярулина (директор по стратегическому планированию BrandScience) поднимают одну из самых табуированных в России тем.
О компании
Media Direction Group — одна из самых быстрорастущих медиагрупп, представленная на российском рынке с 2007 года. Холдинг Media Direction Group объединяет в России 11 агентств: медиаагентства OMD Media Direction, PHD, Media Wise и Proximiy Media, баинговую компанию MDG Trade, исследовательское подразделение BrandScience, специализированное агентство в сегменте ООН — VOLT Media Direction Group, digital-агентства Media Direction Digital и Media Direction Programmatic, агентство по нестандартным коммуникациям FUSE Media Direction Group и агентство спортивного маркетинга Media Direction Sport. Все агентства группы входят в медиаподразделение международного холдинга Omnicom – Omnicom Media Group, мирового лидера коммуникационной индустрии, предоставляющего услуги 5000 клиентам в 100 странах мира.
Услуги
- Стратегическое и тактическое медиапланирование
- Медиабаинг
- Маркетинговые и медиаисследования
- Спортивный маркетинг
- Спонсорство и спецпроекты
- Digital