Media Direction Group
Media Direction Group — одна из самых быстрорастущих медиагрупп, представленная на российском рынке с 2007 года. Холдинг Media Direction Group объединяет в России 11 агентств.
За последние несколько лет и рынок, и само общество столкнулись с рядом кризисов, что стало причиной системных изменений в индустрии. Об этом и многом другом рассказывает Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета АРИР по Big Data&Programmatic.

Продолжаем рассматривать ИИ с утилитарной, пользовательской точки зрения вместе с Борисом Абрамовым, сопредседателем комитета Gaming&Entertainment в АРИР / Digital Director PHD / Head of gaming Media Direction Digital. Первую часть материала о том, как ИИ может помогать с рабочими задачами, можно почитать здесь. Сегодня мы узнаем, как показали себя сервисы на основе ИИ в течение года и сбылись ли прогнозы агентства. А максимально подробно о практике применения искусственного интеллекта в разных сферах маркетинга Борис и его коллеги расскажут на НРФ во время сессии «Вкалывают роботы, а не человек».

Борис Абрамов, сопредседатель комитета Gaming&Entertainment в АРИР / Digital Director PHD / Head of gaming Media Direction Digital, по долгу службы держит руку «на пульсе» ИИ и ведет подкаст на эту тему. На НРФ он примет участие в сессии-обсуждении «Вкалывают роботы, а не человек». Специально для ADPASS Борис суммировал самые важные возможности ИИ в России и мире, которые можно применить на практике, а также рассказал о барьерах и о том, как их преодолеть. Первую статью он посвятил особенностям «офисных роботов» и рассказал, как ИИ помогает или может помогать человеку в работе и чего от него ждать (и не ждать) в ближайшем будущем.

В этом выпуске заместитель генерального директора по маркетингу METRO Cash & Carry Александр Федосов вместе с коллегами из OMD Media Direction — генеральным директором Олегом Азарьевым и директором по планированию Михаилом Сухановым — на «живом» кейсе разбирают, как можно использовать в медиамиксе нестандартные активации и получить отличные результаты по brand-performance.
Зачем бренды и агентства снова и снова включаются в борьбу за премии? Как повлияла пандемия на фестивальную активность? Как создать отличную заявку? Почему считается, что «фестивальные» проекты существуют как бы отдельно от бизнеса?
Мы представляем вам серию подкастов от стратегов Media Direction Group, с участием приглашенных экспертов. В каждом выпуске разбирается важная тема, влияющая на общество, поведение потребителей и брендов — от этических вопросов до практических инструментов. Здесь вы найдете рабочие инсайты об аудиториях, бизнесе, коммуникациях. Полезная информация для каждого, кто хочет выстраивать эффективные стратегии или просто держать руку на пульсе коммуникационного рынка.
О компании
Media Direction Group — одна из самых быстрорастущих медиагрупп, представленная на российском рынке с 2007 года. Холдинг Media Direction Group объединяет в России 11 агентств: медиаагентства OMD Media Direction, PHD, Media Wise и Proximiy Media, баинговую компанию MDG Trade, исследовательское подразделение BrandScience, специализированное агентство в сегменте ООН — VOLT Media Direction Group, digital-агентства Media Direction Digital и Media Direction Programmatic, агентство по нестандартным коммуникациям FUSE Media Direction Group и агентство спортивного маркетинга Media Direction Sport. Все агентства группы входят в медиаподразделение международного холдинга Omnicom – Omnicom Media Group, мирового лидера коммуникационной индустрии, предоставляющего услуги 5000 клиентам в 100 странах мира.
Услуги
- Стратегическое и тактическое медиапланирование
- Медиабаинг
- Маркетинговые и медиаисследования
- Спортивный маркетинг
- Спонсорство и спецпроекты
- Digital