Media Direction Group

5 место в Рейтинге медиахолдингов 2021, 2019 годов по версии АКАР и Sostav
6 место в Рейтинге медиахолдингов 2020, 2015-2018 годов по версии АКАР и Sostav

О компании

Media Direction Group — одна из самых быстрорастущих медиагрупп, представленная на российском рынке с 2007 года. Холдинг Media Direction Group объединяет в России 11 агентств: медиаагентства OMD Media Direction, PHD, Media Wise и Proximiy Media, баинговую компанию MDG Trade, исследовательское подразделение BrandScience, специализированное агентство в сегменте ООН — VOLT Media Direction Group, digital-агентства Media Direction Digital и Media Direction Programmatic, агентство по нестандартным коммуникациям FUSE Media Direction Group и агентство спортивного маркетинга Media Direction Sport. Все агентства группы входят в медиаподразделение международного холдинга Omnicom – Omnicom Media Group, мирового лидера коммуникационной индустрии, предоставляющего услуги 5000 клиентам в 100 странах мира.

Услуги

  • Стратегическое и тактическое медиапланирование
  • Медиабаинг
  • Маркетинговые и медиаисследования
  • Спортивный маркетинг
  • Спонсорство и спецпроекты
  • Digital
Подробнее
сотрудников
500+
год основания
2007
тип компании
Медиагруппа
Адрес
115114, Москва, Дербеневская набережная, д7. стр9
телефон
+7 495 783 09 88
email
pr@mediadirectiongroup.ru
vk in fb

Публикации

Кристина Медведева и Евгения Лысенко рассказали о том, как не дали бизнесам потерять целевую аудиторию. Кейс получил не одну награду в конкурсах и премиях, а разработку позаимствовали коллеги из-за рубежа.
«‎Умный дом» с Александром Пушным — история о том, как формат обзора на продукт превратился в эффективную кампанию по росту бренда.

Видео

28.01.2021
IAB Russia
Александр Папков: роль технологий для агентств и пользователей
Как агентству стоит выстраивать работу с технологиями сейчас? Какое влияние оказывают технологии на жизнь пользователей? Можно ли полностью защитить свои персональные данные при наличии смартфона с доступом к интернету? Что такое цифровая гигиена? На эти и многие другие вопросы ответил Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитетов IAB Russia по big data & programmatic и DOOH в интервью Валентину Смолякову, генеральному директору IAB Russia. Для более удобного просмотра видео можете воспользоваться таймкодами: 00:15 — директор по технологиям как «кладезь знаний» 02:09 — где Александр ищет новую информацию о технологиях 03:40 — российский рынок технологий vs глобальный 05:47 — технологические тренды 06:50 — должны ли агентства создавать свои технологии 08:30 — цифровая гигиена: как обеспечить безопасность 12:40 — жизнь сегодня: возможно ли не оставлять свои данные 13:40 — на простых примерах: куда движется история с данными 17:17 — кейсы из жизни: какими технологическими сервисами пользуется эксперт 21:50 — Александр рекомендует вино 22:25 — деятельность Александра в IAB Russia: зачем заниматься индустриальным развитием 26:45 — brandformance здесь и сейчас: определение эксперта 30:27 — проблема образования в digital: куда идти учиться 32:30 — как проходит идеальный вечер директора по технологиям 33:12 — ТОП книг и фильмов: советы Александра Папкова
35 мин.