![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/12/64faa14de7a81afa499597bede5b883c_16710930229837.png)
Готовы ли вы к революции retail media?
Спрос на ритейл медиа продолжает расти, и это привлекает все большую долю маркетинговых бюджетов производителей и брендов, которые стремятся целенаправленно обращаться к потребителям ближе к точке покупки.
Rob GarfВице-президент и генеральный менеджер Salesforce Retail
В контексте цифровой рекламы ритейлы очень быстро становятся медиа каналами, благодаря своему охвату и данным, (кто кроме ритейлера так хорошо знает наши предпочтения, динамику переключения между товарами, понимает мужчина перед ним или женщина, сколько лет нашим детям и есть ли у нас домашние питомцы) и, конечно же, благодаря контенту. Маркетплейсы становятся медиа каналами, где потребители не только совершают покупки, но и получают вдохновение, листая ленту с товарами.
Ритейл-медиа стремительно расширяет свое влияние и становится третьим каналом цифровой рекламы в мире, конкурируя с такими гигантами, как социальные сети и телевидение, по объему рекламного инвентаря на мировом рынке. По прогнозам, к 2027 году бюджеты ритейл медиа вырастут на 60% и достигнут 161 миллиарда долларов, что составит 18% мировой цифровой рекламы и 11% общего объема мировой рекламы.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-c0e6bed8-e93d-4b9c-b612-735cf23d0bc4-1176x657.png)
Тем более, что данные говорят, что к 2025 году глобальный объем продаж достигнет $7,5 трлн и больше половины всех онлайн-продаж будут осуществляться через мобильные устройства, то есть в одно касание. Это вызывает растущий интерес у рекламодателей к возможностям рекламы на маркетплейсах, благодаря получению точных таргетингов, увеличении конверсии и улучшения коммуникации с клиентами.
Если говорить о Казахстане, то в первой половине 2023 года объем рынка розничной электронной коммерции достиг 896 миллиардов тенге. Интересно отметить, что 84% всех продаж произошли через маркетплейсы. Это подтверждает факт того, что маркетплейсы становятся самым предпочитаемым каналом для покупок.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-89b953a6-1678-44e8-9101-291eb802258f-1176x666.png)
Основные участники рынка электронной коммерции Казахстана:
-
Kaspi Магазин с самой большой 77,1% долей рынка подтверждает свою позицию в качестве лидера в сфере e-com в Казахстане.
-
Wildberries, с 17,2% рыночной долей, продолжает динамично расти, привлекая внимание покупателей своим ассортиментом и удобным сервисом.
-
Jusan Market занимает 4,4% рынка, уверенно конкурируя и расширяя свое влияние на рынке.
-
Другие игроки, такие как Ozon, Halyk Market и ForteMarket, хотя имеют небольшие доли рынка, но также активно участвуют в формировании ландшафта e-com в стране.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-d8319988-1c94-482c-9019-97714c72ad0c-1176x659.png)
В перспективе, прогнозируется дальнейший рост в сфере розничной электронной коммерции в ближайшие годы, что подтверждает: будущее уже наступило.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/12/64faa14de7a81afa499597bede5b883c_16710930229837.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/c2086a8385d78f359b57289b02c1e6c3_17194051421982.png)
3 июля на площадке Большевик Лофт пройдет масштабный квиз для работников digital-индустрии — Ad Quiz! Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency. «Квиз, плиз!» — это командная интеллектуальная игра. Люди объединяются внутри своих команд, учатся слышать друг друга, работать в коллективе и идти к общей цели.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka1-39.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/06/3db17a0e31e6f5dc8ed9fafc49962fa8_16541602948353.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/18d702a8608fa7c9ce52310968a1ca70_17090314741429.png)
Double Opt-in (DOI) — это процесс двойного подтверждения подписки, когда пользователь сначала на сайте или в приложении соглашается на получение коммуникаций от компании, а затем подтверждает это согласие, переходя по ссылке, присланной ему в письме.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/2-14.jpg)