ADPASS рекомендует материал к прочтению
TV Media Digital Sail
13.06.2024, 14:36

Готовы ли вы к революции retail media?

К 2025 году глобальный объем продаж достигнет $7,5 трлн и больше половины всех онлайн-продаж будут осуществляться через мобильные устройства, то есть в одно касание.

Спрос на ритейл медиа продолжает расти, и это привлекает все большую долю маркетинговых бюджетов производителей и брендов, которые стремятся целенаправленно обращаться к потребителям ближе к точке покупки.

Rob Garf
Вице-президент и генеральный менеджер Salesforce Retail

В контексте цифровой рекламы ритейлы очень быстро становятся медиа каналами, благодаря своему охвату и данным, (кто кроме ритейлера так хорошо знает наши предпочтения, динамику переключения между товарами, понимает мужчина перед ним или женщина, сколько лет нашим детям и есть ли у нас домашние питомцы) и, конечно же, благодаря контенту. Маркетплейсы становятся медиа каналами, где потребители не только совершают покупки, но и получают вдохновение, листая ленту с товарами.

Ритейл-медиа стремительно расширяет свое влияние и становится третьим каналом цифровой рекламы в мире, конкурируя с такими гигантами, как социальные сети и телевидение, по объему рекламного инвентаря на мировом рынке. По прогнозам, к 2027 году бюджеты ритейл медиа вырастут на 60% и достигнут 161 миллиарда долларов, что составит 18% мировой цифровой рекламы и 11% общего объема мировой рекламы.

Тем более, что данные говорят, что к 2025 году глобальный объем продаж достигнет $7,5 трлн и больше половины всех онлайн-продаж будут осуществляться через мобильные устройства, то есть в одно касание. Это вызывает растущий интерес у рекламодателей к возможностям рекламы на маркетплейсах, благодаря получению точных таргетингов, увеличении конверсии и улучшения коммуникации с клиентами.

Если говорить о Казахстане, то в первой половине 2023 года объем рынка розничной электронной коммерции достиг 896 миллиардов тенге. Интересно отметить, что 84% всех продаж произошли через маркетплейсы. Это подтверждает факт того, что маркетплейсы становятся самым предпочитаемым каналом для покупок.

Основные участники рынка электронной коммерции Казахстана:

  1. Kaspi Магазин с самой большой 77,1% долей рынка подтверждает свою позицию в качестве лидера в сфере e-com в Казахстане.

  2. Wildberries, с 17,2% рыночной долей, продолжает динамично расти, привлекая внимание покупателей своим ассортиментом и удобным сервисом.

  3. Jusan Market занимает 4,4% рынка, уверенно конкурируя и расширяя свое влияние на рынке.

  4. Другие игроки, такие как Ozon, Halyk Market и ForteMarket, хотя имеют небольшие доли рынка, но также активно участвуют в формировании ландшафта e-com в стране.

В перспективе, прогнозируется дальнейший рост в сфере розничной электронной коммерции в ближайшие годы, что подтверждает: будущее уже наступило.

Вам понравится

Здравсити
15 часов назад
Hate Agency
Позавчера
First Data
06.06.2024
CRM-group
04.06.2024
Как создаются шрифты:
Helsa Display от Paratype