ADPASS рекомендует материал к прочтению
CPAExchange
11.04.2023, 16:39

Фрод в лидогенерации в 2023 году

Тема фрода — всегда насущна, во все времена. Но в начале 2023 года хочется уделить время отдельно этой теме. Так ли стоит волноваться?

Что такое фрод в понимании лидогенераторов? Фрод — это просто неподходящий трафик. Дада, все, что идет вразрез указанной задаче, мы называем фродом. Хотя, это грубовато конечно. Например, нужны уже взрослые люди, от 23+……а лидогенератор приводит 18 летних людей — это фрод. В любом случае, не так страшен фрод, как его «малюют»).

Какие виды фрода бывают в природе? Их довольно много. Ведь мы же говорим про очень креативную среду — интернет.

Например, вы покупаете звонки для недвижимости — всегда можно проверить звонок, перезвонив ему один или несколько раз в течение какого-то времени. Хотя, это и раздражает конечно пользователей.

Например, вы покупаете звонки не для недвижимости, а для какой-то другой категории бизнеса: авто, медицина, ремонт — что-угодно. Все звонки всегда можно проверить коллцентром Заказчика. Это и нужно всегда делать. Так, у вас не будет сложностей с лидогенератором. Так, вы будете вместе, в позиции win-win.

Самой продвинутой категорией на тему обрубания фрода являются, пожалуй, банки и любые финансовые организации. Они не просто просят сделать лидом выданную карту, но и добавляют транзакцию по ней с фиксированной суммой транзакции.

Также очень продвинутой клиентской категорий, по которой почти не бывает фрода, является HR-категория (набор персонала). У нас, например, по данной категории очень чистый трафик, в основном, с тематических job-площадок и пабликов в ВК.

Сейчас очень активно приходят к лидогенераторам В2В-задачи, например, по привлечению людей на онлайн-конференции и вебинары. Честно признаться, мы в данной категории — большие профессионалы, потому что мы умеем генерить подобные лиды, в тч и для себя, потому что проводим свои онлайн-вебинары регулярно, примерно 1 раз в 2–3 месяца. Понимаем, какие источники необходимо задействовать.

Сейчас довольно активно стал вести себя мобайл, особенно, после перетрубаций в AppleStore. Тут Заказчики пытаются обезопастить себя от фрода, усложняя действия, загоняя лидогенератора вниз воронки.

Ну, и конечно, очень активным является онлайн-образование — в любых своих проявлениях. Но тут полет фантазии Заказчиков мы пытаемся все же охладить, предлагая заявки с прозвоном. Потому что продавать именно дорогие курсы только через сайт, через лидогенерацию, пока очень сложно.

Отдельно нужно отметить еще онлайн-игры, неважно какие, мобильные или десктопные. Они перестали оплачивать только заявки, теперь смотрят только активность в конкретной игре.

К каким выводам можно прийти посмотреть вышеизложенные пункты? Фрод — нестрашен) Фрод всегда можно отклонить и не оплачивать. Фрод — не всегда плохо, это просто неподходящий трафик. Чем дальше развивается индустрия, тем сложнее становится оплачиваемая воронка, но, может быть, не всегда приятно лидогенератору. В любом случае, необходимо всегда обсуждать задачу с СРА-сетью и искать компромиссы. Именно поэтому мы всегда просим сначала заполнить наш бриф)

Будем рады вашим вопросам и комментариям. Шинкевич Екатерина, CEO, www.cpaexchange.ru

Вам понравится

Site Elite Studio
25.04.2024
dhprime
01.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?