Еще не остыли хеллоуинские ролики, а предрождественский разогрев покупателей уже начался. Среди первых релизов — кукольная колядка от сети Urban Outfitters, в которой появляются девочка-кролик Миффи и Муми-тролль. А певица Софи Эллис-Бекстор, прославившаяся в начале 2000-х хитом «Murder on the Dancefloor», стала предпраздничным курьером у интернет-ритейлера Freemans. Представляем первый сет рождественских рекламных блюд.
Элтон Джон вотрет покупателям очки
Издание о маркетинге AdAge подготовило топ-5 коллабораций брендов со звездами. Среди них — Элтон Джон, Джастин Бибер, Джимми Феллон и другие знаменитости.
5. Кевин Харт и Hydrow
Новая юмористическая кампания производителя спортивных тренажеров. Комический герой (Кевин Харт) заставляет людей активнее заниматься своим делом. Он истошно орет в рупор: «Давай! Вперед!». Рекламу сделали в агентстве Mojo Supermarket.
4. Том Брэди, Hertz и Tesla
Тома Брэди, звезду НФЛ, привлекли в коллаборацию с Hertz. Чтобы прокачать партнерство компания по прокату автомобилей с Tesla. Hertz планирует добавить в свой каталог 100 тыс. Tesla и станции для подзарядки электромобилей. За создание 30-секундного ролика отвечали рекламные агентства Blue Memo, Shadow Lion и FKQ.
3. Джимми Феллон и Frito-Lay
Рождественская музыкальная реклама, продвигающая чипсы Lays с американским телеведущим Джимми Фэллоном в главной роли. К съемкам в ролике были также привлечены жена и дети популярного комика. Автор кампании — агентство In-House.
2. Джастин Бибер и Tim Hortons
Канадская сеть закусочных Tim Hortons привлекла в свою рекламу Джастина Бибера. Он представил новую коллекцию пончиков TimBiebs. Пончики будут доступны с 29 ноября. В промо-ролике Бибер устраивает мозговой штурм, чтобы выбрать новые вкусы для выпечки. Ролик от агентства Gut.
1. Элтон Джон, Walmart и Sam’s Club
Элтон Джон совместно с брендом очков Sam’s Club (принадлежит Walmart) представил свою собственную серию. Под маркой «Elton John Eyewear» вышло четыре коллекции: The Foundations Collection, The Formative Years, The Working Musician и The Master Collection. Коллекция состоит из 60 наименований — 36 уже эксклюзивно продаются в магазинах Sam’s Club и еще 24 — только в Walmart.
Такое сотрудничество не случайно: очки — один из ключевых элементов образа Элтона Джона.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Вышел ежегодный рейтинг Brand Finance Media 50 с оценкой стоимости пятидесяти самых дорогих медиабрендов мира. Лидером рейтинга 2024 года остался Google, который аналитики оценили в треть триллиона долларов. Второе место занял TikTok/Douyin, который с оценкой $84,2 млрд стоит вчетверо дешевле лидера. Тенденцией последних лет стало постепенное вымывание из топа рейтинга брендов, производящих собственный контент. Их место занимают соцмедиа. Единственной соцсетью-неудачником стала X (бывший Twitter), которая под руководством Илона Маска подешевела и вылетела из топ-50 мировых медиабрендов.
Будни клиентов британского телеком-оператора EE делятся на две части: рабочая рутина до 17.00 и свобода и праздник дома, где стоит новый роутер стандарта Wi-Fi 7 от EE. Чтобы подчеркнуть контраст между трудоднем и праздновечером, компания сняла рекламный ролик, на одну половину черно-белый, на другую — цветной.
Be, самая популярная платформа по заказу такси во Вьетнаме, продвигает себя как суперприложение по доставке людей, грузов и еды. Об этом она сняла рекламный ролик в стиле вьет-поп с пятью супергероями в желтом, которые спешат на помощь незадачливому герою.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы