Не стоит использовать электродрель как стоматологическую бормашину. Не нужно ездить на садовой тачке по автомагистралям. Воздержитесь от управления тяжелой техникой после приема лекарства для собак. Не уделять внимания отзывам на товары так же опасно для бизнеса, как электродрель для улыбки. Как правильно работать с обратной связью от клиентов?
Экс-директор Spotify запускает глобальный маркетплейс аудиорекламы
Ким Трежер, бывший директор по корпоративным продажам Spotify, поставила перед собой задачу сократить традиционный разрыв между рекламодателями, станциями и подкастерами при продаже аудиорекламы и предлагает решения для аудиорекламы с полным спектром услуг — маркетплейс аудиорекламы Audacia.
Audacia предоставит единый сервис для брендов и агентств в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который поможет рекламодателям связаться с аудиторией и позволит издателям монетизировать премиум-инвентарь.
Audacia — глобальный маркетплейс аудиорекламы, объединяющий издателей, рекламодателей и клиентов из 40 стран в аудиосредах премиум-класса. Он будет включать в себя настраиваемые и контекстуально-релевантные аудиокреативы, форматы аудио и видео, а также позволит измерять результаты рекламных кампаний и вести отчетность.
Трежер утверждает, что Audacia является единственной независимой цифровой аудиорекламной платформой, предоставляющей глобальное решение с полным спектром услуг.
«Это поворотный момент для издателей и рекламодателей в регионе», — объявляет Трежер. Аудиорынок в Азиатско-Тихоокеанском регионе фрагментирован, что ограничивает возможности для работы с ним и его развития, описала она ситуацию. По ее словам, «впервые появилось эффективное комплексное решение для аудиорекламы во всех звуковых средах премиум-класса».
Трежер надеется, что Audacia изменит принципы и методы работы с аудиорекламой для своих клиентов и позволит им с легкостью охватить новую глобальную аудиторию, а издателям будет еще проще монетизировать свой контент.
Развитие потоковый сервисов, подкастов, умных колонок и других устройств с голосовым управлением открывает огромные перспективы для аудиорекламы, помогает ее продвижению и позволяет маркетологам устанавливать новые инновационные способы связи с потребителями.
Аудио является самым быстрорастущим цифровым форматом вещания, расходы на рекламу в котором в этом году, по прогнозам, достигнут $7,65 млрд. Доход от цифровой потоковой передачи музыки в настоящее время составляет около 15% совокупного рынка доходов от рекламы на радио, потоковой передаче и подкастах в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Также прогнозируется, что расходы на потоковую передачу подкастов вырастут на 14–16% в 2023 году.
В Австралии, которая, по словам Трежер, представляет себой более зрелый и технически продвинутый рынке аудио, расходы на подкасты и стриминговое вещание будут расти на 12% в год по сравнению с традиционным радио, которое обеспечивает ежегодный рост на 1-2%.
«Традиционное радио всегда было общепринятым средством массовой информации, играющим особую роль в жизни людей. Оно сопровождает нас дома, при поездке на работу, во время занятий спортом и просто как фон во время работы. Цифровое аудио предлагает создать более глубокую личную связь посредством общения один на один, так как потребитель обычно слушает его (цифровое аудио) в наушниках», — рассказывает основательница аудиорекламного маркетплейса. Audacia позаботится о том, чтобы контекстуальная релевантность и креативность были в центре каждой рекламной кампании, а это повысит популярность и запоминаемость бренда, добавляет она.
Лучшее в блогах
Вам понравится
За первые девять месяцев этого года на маркетплейсах зарегистрировалось в два раза меньше продавцов чем в прошлом. Селлеры не хотят начинать новый бизнес из-за высоких ставок по кредитам и постоянно растущих комиссий торговых площадок. При этом рост оборота предпринимателей не может обогнать инфляцию. Все эти факторы негативно сказывается и на доходах маркетплейсов.
Рекламодатели продолжают перераспределять свои диджитал-бюджеты в пользу онлайновых торговых площадок, где пользователи проводят все больше времени. Эту тенденцию отражает статистика рынка США: Amazon в третьем квартале продолжил наращивать темпы роста рекламных доходов, обгоняя по этому показателю старожилов рынка цифровой рекламы — Google и Meta*. Активное развитие востребованных брендами рекламных инструментов позволит ему, по прогнозам, по итогам 2025 года заработать на рекламе без малого $70 млрд. За счет чего Amazon удается теснить прежних лидеров, постепенно превращая дуополию в триополию, разобрался ADPASS.
ВТБ собирается продавать в своем мобильном приложении еду и ищет для нового направление руководителя. Партером e-grocery-проекта банка, возможно, станет «Яндекс». ВТБ — не первый банк, который предлагает купить товары, не отвлекаясь от смартфона. Такая возможность уже есть у клиентов «Сбера», Альфа-банка и Т-банка. Чтобы лучше погрузиться в тему, корреспондент ADPASS попробовал виртуально закупиться свиной лопаткой в банковских приложениях.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы