E+ Awards завершает прием заявок 29 февраля
Завершается прием заявок на E+ Awards — премию за эффективность в маркетинге. Проекты принимаются до 29 февраля 18:00 по МСК. Для тех, кто не успевает, предусмотрена возможность за дополнительную плату дослать работы вплоть до вечера 7 марта.
Работы будут оценивать более 400 судей — профессионалов, экспертов и лидеров индустрии, по более чем 70 номинациям. В этом году была полностью переработана категория Tech, что расширило потенциал подаваемых на конкурс проектов за счет экспериментальных решений и комплексных проектов в области технологического маркетинга. Отдельно появилась номинация «Лучшее технологической партнерство со стартапами» (до раунда А включительно).
Совместно с экспертами усилены и другие категории. Например, при поддержке экспертизы RIS Group были переработаны KPI и ожидания от проектов в номинации «Программы лояльности». Здесь можно подать как отдельные активности в рамках программ лояльности, так и маркетинговые стратегии, направленные на удержание интереса клиентов к бренду и стимулирование их к повторными покупками. В партнерстве с Тинькофф.Инвестиции второй год будут оцениваться проекты в рамках номинации «Розничные инвесторы». Впервые запущена номинация «Брендированная продукция и мерч» при поддержке СберМаркетинг.
Важное нововведение сезона 2024 — специальная награда Rising Stars, поощряющая компании и команды за открытость к диалогу на тему маркетинговой эффективности и готовность делиться своими проектами с индустрией. Получить ее смогут компании и бренды, которые впервые примут участие в фестивале.
Одна из целей E+ Awards — помогать индустрии развивать и формировать индустриальные бенчмарки. Поэтому совместно с Ipsos в России по итогам премии будет выпущен ежегодный отчет. В нем планируется проанализировать кейсы-победители и представить аналитику — как изменились кампании, определить, какие факторы на самом деле влияют на эффективность маркетинга, какие каналы коммуникации показывают лучшую эффективность, зависит ли эффективность от бюджета и многое другое.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Приветствуем! Мы — Distant Global, LMS-система с гибкими настройками. Наши клиенты — компании, вузы и онлайн-школы. Мы предлагаем платформу, на которой есть все, что нужно для быстрого создания онлайн-курсов. У нее современный, технологичный дизайн. Слушатели оценят удобство ее использования, а владельцы онлайн-школ — легкость запуска курсов.
Континентальная хоккейная лига (КХЛ) совместно с креативным агентством Resonance создали первое хоккейное пространство — Метавселенную хоккея на самой популярной в мире онлайн-платформе для создания игр Roblox.