Детское радио — лауреат Digital Communications AWARDS-2024
Проект Детского радио (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Сервис персональных видеопоздравлений с Новым годом от героев детективного агентства «ХРУМ» признан победителем в номинации «Digital-проекты и стратегии. Лучшее контент-решение» XII ежегодного конкурса Digital Communications AWARDS.
Интернет-сервис начал работу в декабре прошлого года. Заказать персональное видеопоздравление для своего ребенка (или двух детей) в преддверии новогоднего праздника родители могли на специальной странице на сайте радиостанции. Достаточно было загрузить его фотографию, указать имя, пол и возраст, а школьник Макс, учительница математики Мария Петровна и сказочный полицейский Добрыня вместе с Дедом Морозом делали все остальное. Сотворить новогоднее волшебство помогала нейросеть — в течение нескольких минут поздравление поступало на электронную почту пользователя.
Детское радио — флагман качественного аудиоконтента для детской аудитории — активно развивается в digital, ежегодно запуская новые проекты. В подборке радиостанции более сотни подкастов, и самый популярный — «ХРУМ или Сказочный детектив».
Неудивительно, что новый проект «ХРУМ. Новогодняя история» без особой раскрутки стал востребованным за рекордно короткий срок. Ведь любимые персонажи, которых дети раньше могли только слышать в эфире и на цифровых площадках, впервые «ожили» на видео.
Елена БондаренкоГлавный редактор Детского радио
Новый формат контента от любимых героев, доступная цена услуги, абсолютное доверие к Детскому радио позволило усилить коммуникацию с брендом, привлечь дополнительное внимание к подкастам радиостанции.
Анна БойкоРуководитель диджитал-проектов ГПМ Радио
Организатор Digital Communication AWARDS — Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций. Награждение лауреатов состоялось 20 февраля в рамках конференции Digital Communications Day в «Старт Хаб» на «Красном Октябре». В этом году на конкурс поступило свыше 120 заявок от 42 компаний. Оценивали работы номинантов более 70 членов экспертного совета.
Справочная информация
«ХРУМ, или Сказочный детектив» второй год подряд лидирует по прослушиванию на ведущих цифровых платформах. В 2023 году состоялось более 220 млн запусков подкаста на всех основных digital-площадках. Эксклюзивно для «Яндекс Музыки» выпущено два спин-офф суперпопулярного проекта для детей всех возрастов — «ХРУМ. Головоломка» и «Хрум. Школа юного детектива». Проект также вышел за границы стриминга и эфира Детского радио — осенью этого года, созданный по его мотивам спектакль «ХРУМ или Сказочный переполох» с успехом прошел на сцене столичного БКЗ «Космос».
Детское радио вещает с 25 декабря 2007 года. Частота в Москве — 96.8 FM. В составе ГПМ Радио бренд входит в «Газпром-Медиа Холдинг». Генеральный директор ГПМ Радио — Вадим Терещук, генеральный продюсер — Ирина Ипатова. Главный редактор Детского радио — Елена Бондаренко.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Вебинар для предпринимателей и руководителей компаний, которые хотят развиваться, получить инструменты для того, чтобы достигать свои цели быстрее, эффективнее и легче, реализуя личную миссию и получая признание на федеральном и международном уровне.