ADPASS рекомендует материал к прочтению
EventPlatform
13.07.2023, 16:40

Десять Друзей Организатора

Чеклист по организации digital-сопровождения офлайн-мероприятия.

1. Мультиформатность. Смогут ли гости присоединиться с любого устройства? Можно ли пользоваться всеми сервисами, не устанавливая приложение, а, например, просто через веб-броузер? Если нет — вы потеряете часть гостей.

2. Гибкость. Сервис должен «жить». Пусть контент меняется не только если нужно поменять местами конференц-залы. Добавьте интригующие анонсы, интерактивы в кофе-брейках, возможность пообщаться в чате.

3. Интегрированность. Если участник начал использовать сервис — «включился в игру», постарайтесь сделать так, чтобы он получил всё необходимое внутри самого сервиса: от регистрации до «как я могу забрать свой приз?». Ведь всякий раз когда вы требуете от него «пройти по ссылке» куда-нибудь наружу — это риск его потерять.

4. Контроль. Кто где? Кто что делает? Всем ли нравится сессия? У нас есть возможность «постоять над душой» службы поддержки и получить ответы на эти вопросы? Если нет — будет тревожно, а сервис должен проблемы, а не создавать новые.

5. Функциональность. В ходе мероприятия очень часто бывает нужно создавать новые модули буквально на ходу. Рассадка на ужине, бронирование автобусов — да мало ли что может прийти в голову заказчику и участникам! Будьте начеку и предугадывайте их желания — вот тогда вы завоюете признание, доверие и следующие заказы.

6. Нетворкинг. Диджитал сервисы призваны повысить продуктивность общения, помогая участникам встречаться не только в видеокомнатах, личных и групповых чатах, но и знакомиться, назначать встречи, устраивать короткие игровые сессии.

7. Интерактивность. Обратная связь — это чувство сопричастности для участника, и полезная информация для организатора. Чем больше форматов ненавязчивых опросов и квизов может предложить приложение — тем легче режиссёрам придумать уникальные форматы вовлечения.

8. Геймификация. Премирование за активные действия в приложении, визуализация достижений участников в виде растущих и «прокачивающихся» аватаров, магазин подарков, где можно получить вознаграждение за свои старания — требуйте интересной и хорошо настроенной под вас системы мотивации гостей.

9. Персонализация. Ох уж это обращение «уважаемый/ая»! Персональные расписания, избранные сессии и личные «визитницы», и, конечно же, персонифицированное обращение в пуш-уведомлениях и ленте новостей — это уже не фишка, а норма.

10. Аналитика. Все данные о действиях участников, посещении сессий, участии в опросах и квизах, встречах и знакомствах — не только удовлетворение любопытства организаторов, но и база для анализа эффективности мероприятия. Приложение способно собрать любые данные, а компанию-поставщика хорошо бы спросить «ну и что всё это значит? Это успех или провал? Что вы нам посоветуете?». Подобное взаимодействие — ключ к долгосрочному сотрудничеству.

Вам понравится

Demis Group
22.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?