Рынок мобайла всё более конкурентный: только в 2023 году в App Store появилось почти 400 тысяч новых приложений. Борьба за внимание пользователей растёт, так что понимать последние тенденции ASO и индустрии в целом — уже необходимость, а не преимущество. Эксперты агентства Appbooster проанализировали, что сильнее всего повлияет на стратегию ASO в 2024 году, и выделили главное. Используйте эти идеи, чтобы продвигать своё приложение в App Store и быть на шаг впереди конкурентов.
Рекомендации по доработке материала отправлены автору
РА Five Promotion
Дегустация оливковых масел, магазин Метро
В мае закончилась дегустация оливкового масла премиум качества в сети магазинов Metro по Москве и МО. На дегустации присутствовали масла, изготовленные в Испании и Италии. Механика дегустации: промоутер приглашает принять участие в дегустации, заинтересовавшимся в дегустации промоутер рассказывает о маслах, для чего лучше подходят в приготовлении, какие вкусовые качества имеют, когда посетитель выбирал понравившееся масло, промоутер наливал его в стаканчик, предлагал продегустировать со свежим французским багетом. Многим масло было знакомо, интересовались видами, которые раньше не пробовали. Отмечали хорошее качество и уникальный вкус.
Были задействованы: промоутеры с мед. книжкой, супервайзер.
Место проведения: магазин Метро, Москва и МО.
источник: https://btl-agency.com/2023/05/degustaciya-olivkovyh-masel-magazin-metro/ | Five Promotion — BTL агентство в Москве
Лучшее в блогах
Вам понравится
Appbooster
25.04.2024
Что повлияет на ASO для App Store в 2024 году: тренды, тенденции, ожидаемые новости
КОМРЕДА: истории
22.04.2024
Подкаст «Маркетинг и реальность»
13.04.2024
White Square
08.04.2024