Бренд Руслана Усачева сформировался почти 15 лет назад, но всё это время айдентика не отличалась целостностью. Перед нами стояла задачаразработать бренд-конструктор, который будет выглядеть взрослее как бренд, но останется все тем же игривым «пиксельным значком».
DDVB создало иллюстрации «от руки» для чая Herbarus
DDVB разработало дизайн упаковки для чайного бренда Herbarus. Изначально под этой маркой выпускались травяные купажи. Затем ассортиментная матрица была расширена, и в ней появились чёрный, зелёный и чай с добавками.
Перед агентством была поставлена задача создать эстетичный дизайн с понятной дифференциацией по вкусам. Важно было визуально вписаться в уже существующую линейку травяных напитков, встать на основную полку и выделиться на ней. Чтобы сохранить визуальную преемственность, дизайнеры под руководством арт-директора DDVB Евгения Калашникова создали авторские иллюстрации — от руки, с помощью сухой пастели. Таким образом, дизайн стал понятным визуальным навигатором для потребителя, подчёркивает DDVB.
В упаковке чая с добавками был сделан акцент на вкусе: изображены главные ингредиенты. Для продукции из классического ассортимента дизайнеры использовали тёмные цвета и популярные образы, отсылающие к странам происхождения.
Состав творческой группы
Herbarus (клиент):
-
Менеджер по маркетингу: Елена Чурсина.
DDVB (агентство):
-
Арт-директор: Евгений Калашников.
-
Дизайнер, иллюстратор: Анна Курятина.
-
Руководитель проекта: Люба Алпатова.