ADPASS рекомендует материал к прочтению
DDVB
16.04.2024, 15:03

DDVB создало иллюстрации «от руки» для чая Herbarus

Для продукции из классического ассортимента агентство использовало образы, отсылающие к странам происхождения.

DDVB разработало дизайн упаковки для чайного бренда Herbarus. Изначально под этой маркой выпускались травяные купажи. Затем ассортиментная матрица была расширена, и в ней появились чёрный, зелёный и чай с добавками. 

Перед агентством была поставлена задача создать эстетичный дизайн с понятной дифференциацией по вкусам. Важно было визуально вписаться в уже существующую линейку травяных напитков, встать на основную полку и выделиться на ней. Чтобы сохранить визуальную преемственность, дизайнеры под руководством арт-директора DDVB Евгения Калашникова создали авторские иллюстрации — от руки, с помощью сухой пастели. Таким образом, дизайн стал понятным визуальным навигатором для потребителя, подчёркивает DDVB.

В упаковке чая с добавками был сделан акцент на вкусе: изображены главные ингредиенты. Для продукции из классического ассортимента дизайнеры использовали тёмные цвета и популярные образы, отсылающие к странам происхождения.


Состав творческой группы

Herbarus (клиент):

  • Менеджер по маркетингу: Елена Чурсина.

DDVB (агентство):

  • Арт-директор: Евгений Калашников.

  • Дизайнер, иллюстратор: Анна Курятина.

  • Руководитель проекта: Люба Алпатова.

Вам понравится

Depot branding agency
24.04.2024
Createrra
10.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?