Бренд Руслана Усачева сформировался почти 15 лет назад, но всё это время айдентика не отличалась целостностью. Перед нами стояла задачаразработать бренд-конструктор, который будет выглядеть взрослее как бренд, но останется все тем же игривым «пиксельным значком».
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Логомашина
Как приручить дракона: концепт Логомашины
Показываем, как бы выглядели логотипы Duolingo, Crocs, «Додо Пиццы» и еще 12 компаний, если бы те решили их «одраконить».
Привет, это Логомашина.
Вместе со студентами онлайн-школы «Логомашина учит» мы решили изменить логотипы известных брендов, взяв за основу дракона — символ 2024-го года.
Ниже — что из этого получилось.
Dragolingo
Hello Kitty стала взрослой
Напитки из Черноголовки
Гнездо дракона от Nestle
Mortal Kombat
КАМАЗ
СберКот
X (ex-Twitter)
Dove
Crocs
Chicago Dragons
Додо Пицца
Animal Planet
Angry Dragons
Сайт Логомашины | ВКонтакте | Telegram
Лучшее в блогах
Вам понравится
Depot branding agency
24.04.2024
Стратегия и айдентика для брендов видеоблогера Руслана Усачева
Логомашина
16.04.2024
Createrra
15.04.2024
Createrra
10.04.2024