В каждом городе есть места, где постоянно меняются бизнес и владельцы. Там то появляется дружелюбный магазинчик с товарами для домашних питомцев, то распахивает двери красивая цветочная лавка с приветливыми флористами, то открывается уютное кафе с тыквенным латте и маффинами на кокосовом молоке. Открывается и закрывается. Что это? Неужели проклятье? И, кстати, можно ли его снять с помощью искусственного интеллекта? Отвечает фриланс-сервис Fiverr в последней подборке ADPASS к наступившему Хэллоуину. Бонус-треком — клип-мюзикл Fiverr о пользе ИИ.
Cats Protection согреет кошек зимой
На пороге зимы британская благотворительная организация Cats Protection, занимающаяся защитой бездомных и брошенных кошек, запустила рекламную кампанию. Целью кампании служит сбор средств для подопечных благотворительного фонда, количество которых этой зимой может вырасти. Кампания «Чувствуй себя как дома» запущена совместно с креативным агентством GOOD и будет проходить на телевидении и других цифровых и социальных платформах.
Фонд ищет для бродячих и оставшихся без хозяев кошек новые дома, где бы они могли провести ближайшую зиму. Сначала волонтеры фонда собирают кошек в приюты, после чего распределяют их по домам неравнодушных людей, готовых помочь братьям нашим меньшим. В 2022 году из-за роста стоимости жизни в Великобритании и вызванной этим экономией средств найти кошкам новый год стало намного сложнее. Сложившаяся ситуация привела к тому, что в 2022 году в листе ожидания фонда оказалось на 20% больше животных, чем в прошлом году.
«Чувствуй себя как дома» направлена на сбор пожертвований для создания новых временных домов, оборудованных всем необходимым и удобствами, которые нужны брошенным кошкам этой зимой.
Фонд будет рекламировать себя на телевидении, различных цифровых платформах, уличных рекламных конструкциях. Кампания также будет проходить в интернете и включать в себя баннерную и контекстную рекламу. Одновременно будут запущены PR-кампания и продвижение в социальных сетях.
Креативное агентство GOOD находится в Лондоне и специализируется на проведении социальных, экологических и коммерческих рекламных кампании. Сотрудничает GOOD с Cats Protection началось в 2019 году. С тех пор компания и фонд взаимодействуют на постоянной основе. За это время партеры провели несколько удачных рекламных кампаний с целью сбора средств, направленных на повышение узнаваемости бренда фонда и популяризации его деятельности.
Комментируя зимнюю рекламную кампанию Pet Protection 2022 года, исполнительный креативный директор GOOD Брин Эттьюэлл (Bryn Attewell) сказал, что в агентство «хотело (в кампании) отразить суровые реалии, с которыми сталкиваются многие кошки» и «пролить свет на удивительную работу, которую проделывает Cats Protection, предоставляя кошкам теплое и безопасное место, где они чувствуют себя как дома этой зимой».
«Кризис стоимости жизни привел к тому, что многие владельцы отказались от своих питомцев, что серьезно истощило ресурсы наших волонтерских отделений и центров усыновления по всей Великобритании», — пояснил руководитель полевых операций Cats Protection Питер Шергольд (Peter Shergold) и добавил, что «благотворительная организация не получает государственного финансирования, все собранные средства поступают от благотворителей, которым фонд чрезвычайно благодарен».
О фонде Cats Protection
Фонд Cats Protection был создан в 1927 году. Основательницей организации была Джесси Уэйд (Jessey Wade) — английская суфражистка и защитница животных. Первоначально фонда назывался «Лигой защиты кошек» (Cats Protection League).
Основными целями фонда являются:
— поиск новых домов для бездомных кошек;
— поддержка и поощрении стерилизации кошек;
— просветительская деятельность, с целью донесения до людей больших знаний о кошках и уходе за ними.
В 2017 году благотворительная организация помогла почти 193 000 кошкам (около 43 000 из них нашли новый дом, а 153 000 были стерилизованы).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. Обновленный бренд отражает динамичное развитие маркетингово-коммуникационной группы и подчеркивает его стремление идти в ногу с вызовами современного мира коммуникаций.
Будни клиентов британского телеком-оператора EE делятся на две части: рабочая рутина до 17.00 и свобода и праздник дома, где стоит новый роутер стандарта Wi-Fi 7 от EE. Чтобы подчеркнуть контраст между трудоднем и праздновечером, компания сняла рекламный ролик, на одну половину черно-белый, на другую — цветной.
До Хэллоуина остается две недели. И чем ближе праздник, тем активнее адскую тематику начинают эксплуатировать рекламисты. День ужаса американское агентство недвижимости Opendoor решило отметить рекламным роликом от лауреатов «Эмми» про вампира, желающего съехать из своего дома из-за соседки-огородницы.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы