Cats Protection согреет кошек зимой
На пороге зимы британская благотворительная организация Cats Protection, занимающаяся защитой бездомных и брошенных кошек, запустила рекламную кампанию. Целью кампании служит сбор средств для подопечных благотворительного фонда, количество которых этой зимой может вырасти. Кампания «Чувствуй себя как дома» запущена совместно с креативным агентством GOOD и будет проходить на телевидении и других цифровых и социальных платформах.

Фонд ищет для бродячих и оставшихся без хозяев кошек новые дома, где бы они могли провести ближайшую зиму. Сначала волонтеры фонда собирают кошек в приюты, после чего распределяют их по домам неравнодушных людей, готовых помочь братьям нашим меньшим. В 2022 году из-за роста стоимости жизни в Великобритании и вызванной этим экономией средств найти кошкам новый год стало намного сложнее. Сложившаяся ситуация привела к тому, что в 2022 году в листе ожидания фонда оказалось на 20% больше животных, чем в прошлом году.
«Чувствуй себя как дома» направлена на сбор пожертвований для создания новых временных домов, оборудованных всем необходимым и удобствами, которые нужны брошенным кошкам этой зимой.
Фонд будет рекламировать себя на телевидении, различных цифровых платформах, уличных рекламных конструкциях. Кампания также будет проходить в интернете и включать в себя баннерную и контекстную рекламу. Одновременно будут запущены PR-кампания и продвижение в социальных сетях.
Креативное агентство GOOD находится в Лондоне и специализируется на проведении социальных, экологических и коммерческих рекламных кампании. Сотрудничает GOOD с Cats Protection началось в 2019 году. С тех пор компания и фонд взаимодействуют на постоянной основе. За это время партеры провели несколько удачных рекламных кампаний с целью сбора средств, направленных на повышение узнаваемости бренда фонда и популяризации его деятельности.
Комментируя зимнюю рекламную кампанию Pet Protection 2022 года, исполнительный креативный директор GOOD Брин Эттьюэлл (Bryn Attewell) сказал, что в агентство «хотело (в кампании) отразить суровые реалии, с которыми сталкиваются многие кошки» и «пролить свет на удивительную работу, которую проделывает Cats Protection, предоставляя кошкам теплое и безопасное место, где они чувствуют себя как дома этой зимой».
«Кризис стоимости жизни привел к тому, что многие владельцы отказались от своих питомцев, что серьезно истощило ресурсы наших волонтерских отделений и центров усыновления по всей Великобритании», — пояснил руководитель полевых операций Cats Protection Питер Шергольд (Peter Shergold) и добавил, что «благотворительная организация не получает государственного финансирования, все собранные средства поступают от благотворителей, которым фонд чрезвычайно благодарен».
О фонде Cats Protection
Фонд Cats Protection был создан в 1927 году. Основательницей организации была Джесси Уэйд (Jessey Wade) — английская суфражистка и защитница животных. Первоначально фонда назывался «Лигой защиты кошек» (Cats Protection League).
Основными целями фонда являются:
— поиск новых домов для бездомных кошек;
— поддержка и поощрении стерилизации кошек;
— просветительская деятельность, с целью донесения до людей больших знаний о кошках и уходе за ними.
В 2017 году благотворительная организация помогла почти 193 000 кошкам (около 43 000 из них нашли новый дом, а 153 000 были стерилизованы).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Тысячи пользователей TikTok атаковали Honda в комментариях: они требовали справедливости для девушки, которой компания якобы пообещала заменить сломавшуюся машину, после чего перестала отвечать на сообщения. Проблема в том, что история была шуткой. Тренд «бренд меня игнорит» (ghosted by a brand) захлестнул платформу после реального случая с Revlon — и теперь компании от Louis Vuitton до Domino's Pizza сталкиваются с волной сатирических обвинений, которые аудитория «пострадавших» принимает за чистую монету. Разбираемся, как работает новый тренд, и как брендам вести себя в таких ситуациях.
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана