
Кристина Рогова, аккаунт-директор Fashion&Beauty в E-Promo, рассказала, как за год их команда убедилась в том, что российские рекламные площадки способны полноценно заменить зарубежные платформы и эффективно продвигать товары из ecommerce.

Каталог решений опубликован в базе знаний ИИ на портале о технологиях ict.moscow. Среди готовых предложений есть, например, голосовой помощник для сайтов, платформа для проверки подлинности видеороликов и система контроля качества работы сотрудников.
Москва — один из лидеров по внедрению современных решений. Сегодня искусственный интеллект активно применяется в науке, предпринимательстве, промышленности, культуре и искусстве. Мы продолжаем анализировать лучшие отечественные и международные практики и адаптировать их под потребности мегаполиса.
Наталья СергунинаЗаммэра Москвы
База знаний об искусственном интеллекте — это часть информационной инфраструктуры Москвы для делового сообщества и специалистов IT-отрасли. Она была создана в 2020 году при экспертной поддержке столичного департамента информационных технологий. В ней помимо готовых решений собраны российские и международные практики, описание применения ИИ, исследования и новости мировой индустрии. С момента запуска платформу посетили свыше полмиллиона раз, а сам проект получил спецприз профильной российской премии.
«За три года база знаний пополнилась 1 тысячей примеров применения ИИ. Каждый сценарий сопроводили описанием и информацией о том, кто, когда и где его использовал. В основу легли отчеты, аналитика и данные ведомств. Отдельное внимание уделили исследовательским проектам, изучающим возможности искусственного интеллекта», — пояснили в пресс-службе департамента информационных технологий.
База знаний представляет собой открытую площадку для обмена опытом, поиска новых идей и обобщения отраслевых знаний. Любая компания может поделиться своим опытом внедрения ИИ, а любой разработчик — дополнить витрину готовыми решениями.
По материалам tass.ru.
Кристина Рогова, аккаунт-директор Fashion&Beauty в E-Promo, рассказала, как за год их команда убедилась в том, что российские рекламные площадки способны полноценно заменить зарубежные платформы и эффективно продвигать товары из ecommerce.
Специалисты веб-интегратора «Компот» провели аудит 50+ сайтов производителей и дистрибьюторов сухих строительных смесей, выбрали 17 самых интересных, оценили по пятибалльной шкале и сделали свой топ сайтов. В конце статьи свели всё в единую таблицу
В России вырастет число IT-компаний, которые смогут рассчитывать на получение льготных кредитов по ставке до 3% годовых для реализации проектов цифровой трансформации. Постановление, смягчающее условия действующей льготной кредитной программы, подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.