АРИР представляет яркие кейсы Performance Marketing
Локальные игроки воспринимают кризис как период возможностей, наращивая затраты на рекламу и перестраивая свою маркетинговую стратегию. В кейсбуке представлен актуальный опыт рынка по использованию новых инструментов, внедрение которых принесло бизнес-результат для рекламодателей.
Появляется больше инструментов для проработки разных этапов воронки продаж. Новым Performance-каналом становятся маркетплейсы — они обогащают экосистему источниками трафика и предлагают все больше рекламного инвентаря. Также снова стал востребованным формат закупки за целевые действия — CPA-маркетинг. Многие компании, которые ранее не использовали такой подход для продвижения, сейчас обратились именно к нему. Бренды готовы больше инвестировать в эти решения, если они помогают в масштабировании бизнеса.
По словам Алексея Федина, Сопредседателя комитета АРИР по Perfomance Marketing и смежным рынкам, экосистема рынка перформанс меняется.
Одни игроки появляются, а другие пропадают. Важно поддерживать актуальную информацию об эффективности технологий и опыте рынка. Мы выпускаем кейсбук и будем его поддерживать, актуализировать и дополнять новыми решениями.
Алексей ФединСопредседателя комитета АРИР по Perfomance Marketing и смежным рынкам
Члены комитета АРИР по Performance Marketing представили 18 кейсов, на которые стоит обратить внимание и вдохновиться использованными инструментами. В документе описан опыт крупных игроков, среди которых Hansa, Согласие, Литрес, Яндекс Путешествия, HOFF, Domino’s Pizza, Утконос, ВТФ, GERRY WEBER, Novakid, Sesderma, Яндекс Плюс, Burger King, Северсталь, МТС.
Performance Marketing всегда был и остается максимально прозрачным инструментом в связке медиа, инвестиций и продаж. Вне зависимости от любых кризисов наша индустрия всегда ориентирована на бизнес-результат.
Надежда ШиловаСопредседатель комитета АРИР по Performance Marketing и смежным рынкам, генеральный директор ADLABS (входит в коммуникационную группу АДВ)
Читайте кейсбук, изучайте наиболее выигрышные решения и включайте их в свои стратегии!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Не только модель бизнеса, но и маркетинговые активности для B2C и B2B-сегментов аудитории будут различными. Потому что если в розничных продажах решение может быть принято практически мгновенно под влиянием эмоций, то в продажах для бизнеса от первого касания с компанией до подписания договора могут пройти месяцы. И чаще всего решение принимается не одним человеком, а группой лиц. Так на что же обращать внимание в B2b-маркетинге
CPA-сети — это партнерские площадки, где рекламодатель платит не за показы и клики, а только за реальное действие: заявку, регистрацию, покупку или установку приложения. Это один из самых предсказуемых форматов performance-маркетинга в 2026 году.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана