Рынок мобайла всё более конкурентный: только в 2023 году в App Store появилось почти 400 тысяч новых приложений. Борьба за внимание пользователей растёт, так что понимать последние тенденции ASO и индустрии в целом — уже необходимость, а не преимущество. Эксперты агентства Appbooster проанализировали, что сильнее всего повлияет на стратегию ASO в 2024 году, и выделили главное. Используйте эти идеи, чтобы продвигать своё приложение в App Store и быть на шаг впереди конкурентов.
Бесплатный вебинар: Почему планы бизнеса не выполняются
Бизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает на бесплатный вебинар «Почему планы бизнеса не выполняются». У собственника есть финансовая цель. Но она то отодвигается, то корректируется в меньшую сторону. Есть ли инструменты для управления движением к этой цели? Есть. Вопрос в том, что будем применять, а что — нет.
Программа вебинара
Почему планы собственника по достижению финансовой цели не сбываются?
-
Потому что их не ставят.
-
Потому что планы не принимает команда.
-
Потому что команда не разделяет цели.
-
Потому что нет ресурса.
-
И много еще «потому что»… какие триггеры есть, чтобы выявить свой вариант и сделать ситуацию управляемой мы обсудим на вебинаре.
О спикере
Наталья Эйдинова — предприниматель, собственник консалтингового агентства Canconsult с 2016 года. Победитель конкурса «Лучший предприниматель 2022 года» в Свердловской области.
За годы работы прошли с клиентами масштабирование и рост их бизнесов, внедрение планирования и автоматизаций, локдаун и изменение экономической ситуации — ни одна компания, находящаяся в договоре с Canconsult не закрылась.
Регистрация на странице: https://bi-school.ru/190424-besplatnyj-vebinar-pochemu-plany-biznesa-ne-vypolnyayutsya/.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В текущей публикации рассмотрим руководство оформления в ОРД (оператор рекламных данных) рекламы по бартеру и взаимопиара с пониманием того, что движения финансовых средств по указанным схемам между контрагентами не происходит, но требуется исполнение закона о маркировке рекламы (статья 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ).
Продажи на 3 654 780 рубле и ROMI — 164%. Полная смена команды, новая воронка, тесты с нуля — несколько месяцев американских горок. Но все это — за кулисами, на нашей «кухне». А для заказчика — окупаемый трафик, тысячи продаж и сотни новых преданных «фанатов бренда».
В этом кейсе я хочу коротко показать, как мы выводим сложные проекты в плюс на реальном примере.