
Агентство SPN Communications приняли участие в деловой программе ММФ БРИКС+
Маркетинговые стратегии для продвижения регионов имеют важное значение для развития туризма и привлечения инвестиций. В основе успешной стратегии лежит понимание уникальных преимуществ, а также потребностей и интересов целевой аудитории.
Иван СумароковДиректор по стратегическому планированию коммуникационного агентства SPN Communications
Международный Муниципальный Форум стран БРИКС+ — ежегодный деловой Форум, который проходит в Санкт-Петербурге при поддержке МИД России, Россотрудничества и Правительства Санкт-Петербурга.
Задача Форума: способствовать интеграции положительного мирового опыта, реализации государственных задач на местах, развитию социального и экономического благосостояния муниципальных территорий, внедрению информационных, цифровых и инновационных технологий в каждодневную деятельность крупных городов развивающихся стран.
Лучшее в блогах
Вам понравится



Ведущие коммуникационные и перфоманс-агентства TrendFox и MediaNation провели исследование, в котором приняли участие 50 директоров по маркетингу крупных компаний, среди которых Travelata, Utair, Simple Group, «Читай-город», Unisender и другие. Делимся выводами.


До седьмого Национального рекламного форума остаётся всего неделя. А мы продолжаем представлять программу одного из важнейших мероприятий этой осени. Напоминаем, что в публикациях серии материалов мы делимся подробностями о каждой из сессий, которые состоятся 16 ноября и рассказываем, что ждёт гостей НРФ’7.
