АРИР представляет яркие кейсы Performance Marketing
Локальные игроки воспринимают кризис как период возможностей, наращивая затраты на рекламу и перестраивая свою маркетинговую стратегию. В кейсбуке представлен актуальный опыт рынка по использованию новых инструментов, внедрение которых принесло бизнес-результат для рекламодателей.
Появляется больше инструментов для проработки разных этапов воронки продаж. Новым Performance-каналом становятся маркетплейсы — они обогащают экосистему источниками трафика и предлагают все больше рекламного инвентаря. Также снова стал востребованным формат закупки за целевые действия — CPA-маркетинг. Многие компании, которые ранее не использовали такой подход для продвижения, сейчас обратились именно к нему. Бренды готовы больше инвестировать в эти решения, если они помогают в масштабировании бизнеса.
По словам Алексея Федина, Сопредседателя комитета АРИР по Perfomance Marketing и смежным рынкам, экосистема рынка перформанс меняется.
Одни игроки появляются, а другие пропадают. Важно поддерживать актуальную информацию об эффективности технологий и опыте рынка. Мы выпускаем кейсбук и будем его поддерживать, актуализировать и дополнять новыми решениями.
Алексей ФединСопредседателя комитета АРИР по Perfomance Marketing и смежным рынкам
Члены комитета АРИР по Performance Marketing представили 18 кейсов, на которые стоит обратить внимание и вдохновиться использованными инструментами. В документе описан опыт крупных игроков, среди которых Hansa, Согласие, Литрес, Яндекс Путешествия, HOFF, Domino’s Pizza, Утконос, ВТФ, GERRY WEBER, Novakid, Sesderma, Яндекс Плюс, Burger King, Северсталь, МТС.
Performance Marketing всегда был и остается максимально прозрачным инструментом в связке медиа, инвестиций и продаж. Вне зависимости от любых кризисов наша индустрия всегда ориентирована на бизнес-результат.
Надежда ШиловаСопредседатель комитета АРИР по Performance Marketing и смежным рынкам, генеральный директор ADLABS (входит в коммуникационную группу АДВ)
Читайте кейсбук, изучайте наиболее выигрышные решения и включайте их в свои стратегии!
Лучшее в блогах
Вам понравится
CPA-сети — это партнерские площадки, где рекламодатель платит не за показы и клики, а только за реальное действие: заявку, регистрацию, покупку или установку приложения. Это один из самых предсказуемых форматов performance-маркетинга в 2026 году.
Комитет фарм-коммуникаций Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) выпустил кейсбук, в который вошли лучшие отраслевые кейсы 2024–2025 годов. Это уникальный инструмент для всех участников рынка — от фармпроизводителей до коммуникационных агентств. В издании представлены главные тренды этого года, актуальные инсайты и практические примеры решения сложных бизнес-задач. В сборник вошли кейсы по широкому спектру направлений: от запуска новых препаратов и работы с профессиональной аудиторией врачей до построения эмоциональных связей с конечными потребителями через цифровые и партнерские каналы.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана