Паулин Бутор, руководитель YouTube Ads и Creative Works, констатирует, что формат шопинга меняется. В прошлом году объем онлайн-продаж по всему миру вырос почти на 30% (данные eMarketer), и при этом изменился функционал многих приложений — теперь пользователи могут делать заказы прямо в соцсетях или, например, во время просмотра видео в YouTube.
Бутор говорит о том, что в этом контексте важен сторителлинг, который держится на принципах:
Attention — привлечение и удержание внимания с помощью захватывающей истории.
Branding — продвижение бренда.
Connection — создание эмоционального отклика, взаимодействие.
Direction — призыв к действию.
Эти принципы повышают объем продаж в краткосрочной перспективе на 30%, как показало совместное исследование Google и Kantar*.
*Google и Kantar Link AI, The Short & the Long of ABCDs Effectiveness (Об эффективности критериев создания объявлений для YouTube), апрель 2021 года.