«Система» начала косметический ремонт
Борьба за наследство Андрея Трубникова, создателя популярного российского косметического бренда Natura Siberica, привела к тому, что компания начала переходить под контроль АФК «Система». Ее гендиректором стал исполнительный директор АФК Феликс Либ, а его советником — первая жена Трубникова.
Эксперты, опрошенные «Коммерсантом», уверены, что вскоре АФК войдет в капитал Natura Siberica. В «Системе» подтвердили, что заинтересованы в покупке Natura Siberica.
Компания Natura Siberica производит и продает косметику под брендами Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи» и Organic Kitchen. У нее более 50 магазинов в России и других странах. Выручка всех структур — более 10 млрд рублей.
После смерти Трубникова год назад за Natura Siberica началась война между вдовой бизнесмена Анастасией и наследниками бизнесмена от предыдущих браков. Их борьба привела к тому, что производство популярной косметики было приостановлено, а часть магазинов — закрыта. Появление людей «Системы» говорит о том, что семейный конфликт удалось урегулировать.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На фоне многочисленных кадровых перестановок в материнском холдинге компания «МТС Медиа» проводит ребрендинг. С декабря она заработает под новым брендом «On Медиа» и запустит единую медиаподписку «Кион Топ» с видео, музыкой и каталогом книг. Гендиректор «МТС Медиа» Софья Митрофанова рассказала изданию Forbes о трансформации компании. ADPASS сделал подборку самых интересных ее заявлений: о «подсушивании направлений, которые не умрут, но не являются драйверами», о том, какого эффекта не даст классическая реклама, и о редактировании киносценариев искусственным интеллектом (ИИ).
ADPASS и представляют выпуск #3 рубрики «Энциклопедия обмана». Схематозом агентств, когда их сотрудники, члены семей, друзья и соседи пишут «живые» комментарии под рекламными постами, уже никого не удивишь. А вот про то, как агентские десанты в том же широком составе (мамапапасынсобака) высаживаются с баулами в городах и весях, чтобы начать «вживую» скупать рекламируемые товары повседневного спроса (FMCG), слышали не многие.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана