ADPASS рекомендует материал к прочтению
Доктор на работе
28.02.2025, 12:57

Как продвигать бренд в высококонкурентной категории. Кейс от идеи до итогов

Промоция на врачей препарата для лечения кашля. Стратегия, креатив и привлечение специалистов в одном флаконе.

Бренд: Геделикс

Цель и задачи

Цель проекта: повысить лояльность врачей к препарату.

Задачи проекта:

  • Выстроить доверительные отношения между врачами и брендом.

  • Облегчить взаимодействие врачей с большим объемом информации.

Аудитория

Педиатры

Период проекта

  • Флайт 1: апрель 2023 + сентябрь — октябрь 2023.

  • Флайт 2: февраль — апрель 2024.

Реализация

Микросайт

Поскольку бренд Геделикс находится в высококонкурентной среде, а врачи-педиатры сильно перегружены, было принято решение создать яркий, но простой для восприятия лендинг. На экранах микросайта использована легкая инфографика и минимальное количество текста. В визуализации задействованы фирменные элементы и маскот бренда. Полезная информация о продукте представлена в раскрывающихся блоках, что позволяет фокусировать внимание на деталях и упрощает восприятие контента врачом.

Первый экран микросайта

Ключевой фишкой лендинга является возможность скачивания памяток для родителей пациентов:

  • «Что может снизить вероятность развития ОРИ?».

  • «Как правильно чихать и кашлять?».

  • «Как закаливать ребенка?».

Памятки были представлены в формате PDF, что позволяло распечатывать их или отправлять в мессенджеры родителям маленьких пациентов или своим коллегам.

Продвижение

Для промоции микросайта были задействованы брендированные инструменты и нативный трафик на платформе «Доктор на работе®». Баннерные форматы были направлены на содействие врачу в терапии маленьких пациентов с кашлем. Отдельно стоит выделить персонализированный баннер с поздравлением на День педиатра — его кликабельность оказалась значительно выше стандартного бенчмарка.

Баннер-поздравление для врачей с профессиональным праздником

Во втором флайте РК было принято решение сохранить предыдущие креативы, и они отработали повторно так же успешно, как и в первой волне, и позволили не только напомнить о бренде врачам первого флайта (охват ~65% за 3 месяца), но и привлечь внимание новых врачей, которые еще не взаимодействовали с этими креативами.

Классический баннер с размещением 1 месяц

Результаты

Более 60% врачей, начавших скроллить микросайт, дошли до финального, шестого экрана. В результате качественного контакта специалисты глубоко проконтактировали с информацией по бренду — узнали ключевые преимущества, особенности состава препарата, а также данные клинических исследований в виде доступной для восприятия инфографики.

Врачи очень активно скачивали памятки, что позволило оценить, какие блоки информации для врача полезнее всего:

  • «Что может снизить вероятность развития ОРИ?» — 73% пользователей.

  • «Как правильно чихать и кашлять?» — каждый второй.

  • «Как закаливать ребенка?» — каждый третий.

Успешное повторение креативов во второй волне подтверждает их актуальность для аудитории.

Вам понравится

Редакция ADPASS
Позавчера
Ingate Group
10.11.2025
Редакция ADPASS
07.11.2025
Монетизировать хаос: OpenAI предложила брендам зарабатывать на пользовательских ИИ-роликах

OpenAI нашла неожиданное решение проблемы авторских прав в эпоху генеративного ИИ: успокоить правообладателей, позволив им зарабатывать на пользовательской любви к их персонажам. Компания анонсировала новую стратегию для своей соцсети с короткими ИИ-видео Sora 2, в рамках которой бренды смогут загружать своих маскотов, устанавливать правила использования и получать деньги каждый раз, когда кто-то создает видео с Рональдом Макдональдом или Губкой Бобом. Исходно применявшаяся и не устроившая правообладателей модель «цензуры по запросу» трансформируется в новую модель монетизации, в которой «камео» персонажей из мультфильмов и рекламных маскотов начинают приносить доход.

Редакция ADPASS
06.11.2025