15 претендентов на золото Канн: креативщики отобрали лучшую рекламу года
В преддверии крупнейшего международного фестиваля рекламы «Каннские львы», который стартует в следующий понедельник, 17 июня в Дворце фестивалей на набережной Круазет, американский еженедельник Adweek опубликовал 15 наиболее вероятных победителей в этом году. Номинантов выбрали креативные директоры различных агентств, которые в разные годы входили в жюри Cannes Lions.

Orange: «Женский футбол» от Publicis Marcel
Ролик телекоммуникационной компании Orange в поддержку Чемпионата мира по футболу среди женщин FIFA. Французское Publicis приделало игрокам женской сборной мужские головы. Зачем? Чтобы подчеркнуть, что они играют не хуже мужчин.
CeraVe: «Майкл Серейв» от Ogilvy
Ролик, который средство для увлажнения кожи CeraVe транслировало на Суперкубке по американскому футболу. Бренд пригласил на съемки чудаковатого актера «суперперца» Майкла Сера и обставил дело так, будто на самом деле это он — настоящий владелец CeraVe.
British Airways: «Окна» от Uncommon Creative Studio

Простая и запоминающаяся кампания авиакомпании British Airways. Люди любят фотографировать облака из иллюминатора самолета. British Airways перевернула сценарий и решила показать пассажиров самолета, как их видят облака. Для этого на крылья самолетов были установлены камеры и вели съемку во время полета.
Sydney Opera House: «Будь осторожен» от The Monkeys
Ролик к 50-летию оперного театра в Сиднее. Он призывает жить на грани возможного, только так на свет появляются невероятные вещи.
Coors Light: «Coors гасит свет» от Rethink
История о том, как сломанный рекламный экран на стадионе можно превратить в громкую коммуникационную кампанию.
Apple: «Смутные чувства» от TBWA\Media Arts Lab
https://www.youtube.com/watch?v=LMH5-IHrras
Трогательный рождественский ролик Apple о том, как увлеченная созданием кукольной анимации девушка, которая недолюбливает своего начальника, постепенно меняет к нему отношение.
Uber One: “Лучшие друзья” от Mother
Роберт Де Ниро и Эйса Баттерфилд из «полового воспитания» находят общий язык на фоне страсти к еде и посещению ресторанов.
Doritos: «Тишина» от Sips & Bites
Doritos Silent — чипсы с искусственным интеллектом. Doritos разработала программу, которая позволяет геймерам в режиме реального времени заглушать хруст чипсов. Система подавляет хруст и оставляет только голос геймера.
Terre des Femmes: «Тортики с начинкой» by TBWA\Zürich
Социальная реклама, в которой праздничные тортики символизируют женские гениталии, созданная для фонда «Территория женщин» для борьбы с женским обрезанием.
Mattel: «Барби» от разных агентств

Одна из самых заметных маркетинговых кампаний 2023 года, для которой Mattel окрасила мир в розовый цвет. Для продвижения фильма компания Mattel участвовала в более сотни коллабораций — от худи Gap, сабо Crocs и расчесок Tangle Teezer до консоли Xbox и радиоуправляемого игрушечного корвета Hot Wheels.
Digital Public Library of America: «Клуб запрещенных книг» от FCB Chicago
Нью-йоркская публичная библиотека запустила приложение, в котором можно бесплатно почитать издания, запрещенные в библиотеках США.
Heineken: «Пабы-музеи» от Publicis Dublin
Чтобы доказать культурную ценность пабов для ирландцев, Heineken превратил питейные заведения в музеи.
Sphere: «Экспосфера» от Sphere Entertainment
Самое инновационное шоу-пространство и самая крупная рекламная поверхность в мире, которая открылась 29 сентября 2023-го концертом группы U2 в Лас-Вегасе, где уже прошла гонка F1 и выступили Phish, а также Dead & Co. В планах — концерты The Eagles и открытие второй «Сферы».
DoorDash: “Dash All the Ads” от Wieden+Kennedy
Во время Суперкубка 2024 доставщик еды DoorDash запустил акцию, победители которой могли получить бренды, которые рекламируются во время матча по ТВ. Пример того, как осчастливить всех рекламодателей, ролики которых зрителям пришлось посмотреть, чтобы найти длиннющий промокод (который тоже надо было сфотографировать или запомнить).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рекордное количество работ (1221) и наград (206), присвоенных экспертами из 42 стран Европы, Азии и Латинской Америки, — это впечатляющий результат 35-го Московского международного фестиваля рекламы Red Apple. Редакция ADPASS присоединилась к международной группе экспертов, отсмотрела все работы финалистов и составила свой рейтинг главных креативов фестиваля.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана