«Ростех» разработает систему поиска информации о гражданах с использованием рекламных идентификаторов
Программно-аппаратный комплекс для борьбы с киберпреступниками и информационно-аналитической платформу для анализа по открытым источникам создадут российские компании, выяснил «Коммерсантъ». Разработчиками станут концерн «Автоматика» (входит в госкорпорацию «Ростех»), компания сына бывшего генпрокурора России Игоря Чайки «Национальная инжиниринговая корпорация» (НИК) и компания-консультант по информационной безопасности «Ти Хантер», сообщает издание.
Системы будут работать на основе технологии OSINT (Open Source Intelligence, разведка по открытым источникам) и использовать более 40 различных массивов данных. В качестве примеров руководитель департамента информационно-аналитических исследований «Ти Хантера» Игорь Бедеров перечислил IP-адреса, информацию из платежных систем и рекламные идентификаторы.
Сервисы планируют поставлять службам безопасности компаний, в том числе госсектора, и правоохранительным органам «для борьбы с киберпреступниками», рассказали «Коммерсанту» в «Автоматике» и «Ти Хантере».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Управлять командой в одном городе — задача. Строить слаженную работу мерчандайзеров в пяти разных странах с уникальным менталитетом — это уже искусство стратегии и адаптивности.
Сегодня говорим об этом с Еленой Драгун, экспертом агентства «Планограмма», которая курирует работу на территориях нашего присутствия. Итак, как добиться одного стандарта качества в таких разных условиях?
Группа Russ (входит в RWB) расширяет креативные возможности в системе программатик-закупок. До конца 2025 года в личном кабинете Russ Online станет доступен запуск 10-секундных роликов на цифровом уличном рекламном инвентаре — билбордах, ситибордах и суперсайтах.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана