Телеграм в 2024 году: преимущества и инструменты продвижения
Преимущества продвижения в Телеграме
Помимо обмена сообщениями один на один, приложение поддерживает групповые чаты с участием до 200 000 участников, что делает его идеальным для больших сообществ и профессиональных команд. Пользователи также могут создавать каналы для трансляции сообщений большой аудитории, что делает мессенджер ценным инструментом для создателей контента и бизнеса. Исходя из этого встает вопрос о сильных сторонах продвижении на просторах Телеграм.
Широкая аудитория
По обновленным данным на 2024 год — аудитория Телеграм насчитывает 800 миллионов пользователей в месяц, среди которых 58% — мужчины, а женщин 42%. Благодаря такой картине создается все больше возможностей для привлечения новых клиентов и партнеров, особенно если учитывать, что Телеграм занимает 8-е место в рейтинге самых популярных социальных сетей.
Высокая вовлеченность
Пользователи Телеграм активны и заинтересованы в контенте: каждый день в России мессенджер использует 45.8% населения, а в месяц пользователи проводят время на просторах социальной сети в среднем 3 часа 57 минут.
Конфиденциальность и безопасность
Телеграм обеспечивает высокий уровень защиты данных, что особенно важно для бизнеса и личных пользователей. Функция сквозного шифрования, самоуничтожения сообщений, секретные чаты — это и многое другое помогает миллионам находиться в безопасности в мире цифры. Также сегодня пользователи могут записывать «одноразки». Это голосовые и видеосообщения, которые удаляются из переписки сразу после их прослушивания.
Понятное пользование
Составляющая Телеграм создана так, что люди всех возрастов имеют понимание использования мессенджера. Согласно данным TGStat, основная аудитория в Телеграм — от 25 до 34 лет (29.4%), а также люди от 35 до 44 лет (23.8%). В силу этого пользователи могут иметь доступ к контентам каналов и вступать в коммуникацию.
Допустимость монетизации
В Телеграм есть большой спектр возможностей для монетизации: размещение рекламы, привлечение инфлюенсеров, партнеров, продажа товаров, услуг и многое другое. В 2024 году Telegram монетизирует сервис с помощью рекламы в постах и платной подписки. Все это позволяет выйти на стабильный заработок для администрации каналов: в 2023 году 7 из 10 администраторов Телеграм-каналов заработали на публикации рекламных постов, 40% администраторов продавали свои товары или услуги, 15% администраторов монетизировали Телеграм-канал благодаря партнерским программам.
Инструменты для продвижения в Телеграм
Телеграм предлагает ряд дополнительных функций, которые улучшают общий пользовательский опыт. К ним относятся стикеры и смайлы для придания индивидуальности разговорам, голосовые и видеозвонки для беспрепятственного общения, а также встроенный медиаплеер для воспроизведения видео- и аудиофайлов, не выходя из приложения. Основываясь на этом и многом другом, для ведения каналов существуют инструменты, благодаря которым возможно обеспечить продвижение в Телеграм.
Персональная подборка
Нововведение в Телеграм в 2024, благодаря которому после подписки на канал выплывает подборка похожих каналов, сгенерированных на основе интересов пользователя.
Посев ссылок
Привлечение людей с помощью распространения ссылок на канал в комментариях или обсуждениях на других платформах и сайтах. Отталкиваясь от актуальных популярных тем в Телеграм можно подбирать платформы. Например, топ популярных тем в Телеграм в 2023 — новости (85%), развлечение (62%), образование (58%).
Каталоги каналов
Каталоги каналов — это каталоги, которые интересны пользователям, ищущим необходимый для них контент, а так же и администраторам каналов, которые привлекают подписчиков. Добавляя свой канал в подобный каталог, появляется большой шанс привлечь новых подписчиков, которым интересна рассматриваемая тема.
Guest Post
Гостевой пост — это статья, которая размещена на партнерском сайте с целью получить от него часть трафика. Для достижения результата важно, чтобы блог регулярно пополнялся контентом. В целом это возможность привлечь внимание потенциальных подписчиков в обмен на новый контент.
Стикерпак
Стикерпаки — это наборы стикеров, которые можно использовать при общении в Телеграме. Разработка корпоративных стикерпаков с уникальными иллюстрациями может помочь привлечь внимание пользователей и мотивировать их подписку на канал. Стикеры могут стать популярными и распространяемые среди пользователей, которые не знают о канале и не подписаны на него.
Резюмируя
Телеграм — это сильная платформа для продвижения, имеющая множество инструментов для поддержки достижения результатов. Ежегодно меняются показатели общей картины, вводятся обновления, приходят новые игроки на рынок, но надежность и перспективы мессенджера остаются непреклонны. Смотрим в будущее Телеграм 2024 года вместе!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Крупные корпорации объединяют роли директоров по маркетингу и коммуникациям. В мире, где твиты обваливают акции, а в каждой кампании общественное мнение видит политическое высказывание, эти функции становятся неразделимыми. ADPASS разбирался, почему это происходит, и что новый тренд означает в том числе для российских компаний.
Пиар-менеджеры, маркетологи и агентства в свое коммерческое предложение включают стоимость копирайтинга. Иногда впоследствии оказывается, что подготовка контента для клиента требует больших ресурсов: надо либо повышать цену, либо искать автора, который сможет хорошо писать за меньшие деньги. В статье рассказываем, как сразу спрогнозировать затраты и что обсудить с заказчиком.
14 ноября в Four Seasons Hotel Moscow состоялась десятая юбилейная премия ОК! Awards «Больше чем звезды». Мероприятие собрало ярких представителей шоу-бизнеса, кино и медиаиндустрии. Номинантами стали резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана