Рекомендации по доработке материала отправлены автору
Aquarelle Research
11.12.2023, 13:05

54% покупателей называют отзывы одним из решающих критериев выбора товара на маркетплейсах

Что может мотивировать людей оставить собственный отзыв?

Маркетплейсы прочно вошли в жизнь людей, там приобретают самые разные категории товаров.

98%

опрошенных покупают на маркетплейсах.

ТОП — 5 категорий:

  • 73% — одежда, обувь и аксуссуары;

  • 56% — бытовая химия и гигиена;

  • 52% — косметика и парфюмерия;

  • 51% — товары для дома и декора;

  • 44% — электроника и бытовая техника.

Большинство предпочитает приобретать вещи с максимально выгодными условиями, поэтому при совершении покупок рассматривают несколько маркетплейсов и выбирают наиболее подходящий для себя. Тем не менее, 18% выбрали для себя один маркетплейс и сохраняют лояльность к нему.

Совершая покупки на маркетплейсах, потребители сталкиваются с проблемами качества

  • 66% считают, что на маркетплейсе есть шанс столкнуться с подделкой.

  • 41% предпочтут купить товар в фирменном магазине, даже если он есть на маркетплейсе.

  • • 87% смотрят не на бренд покупаемого товара (может быть связано с большим количеством новых, еще неизвестных покупателям марок), а на его качество.

Покупатели смотрят как на содержание отзывов, так и на их количество

  • ~ 70% могут передумать покупать товар, если у него низкий рейтинг.

  • ~ 60% могут передумать покупать товар, если у него мало отзывов.

Что касается написания отзывов, 63% покупателей говорят, что оставляют отзыв на купленный товар. 19% ограничиваются оценкой без отзыва.

  • Желание поделиться своим опытом покупки/использования и впечатлениями о товаре — основная мотивация для написания отзыва (положительный опыт — 48%, отрицательный — 37%)

  • Среди поощрительных инициатив от маркетплейсов, наиболее привлекательными для покупателей оказались бонусные баллы за отзывы, которые можно использовать при следующих покупках (38%).

63% покупателей декларируют, что оставляют отзыв на купленный товар, а 19% ставят только оценку. Больше всего мотивирует к написанию отзыва желание поделиться своим опытом покупки или использования товара (как положительным, так и отрицательным). Среди инициатив маркетплейсов лидируют бонусные баллы на следующую покупку.


Ещё больше статей у нас на сайте.

Вам понравится

ВсеДизайнеры.com
11.04.2024
You vision
11.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?