4 рабочих лайфхака для Тelegram Ads
Небольшой оффтоп. В Telegram аукцион первой цены и цена только за CPM (за 1000 показов) при настройке рекламы. Что это значит и как это работает? Объясняю на пальцах.
Вы говорите Телеграму:
— Хочу чтоб ты показал рекламу 1000 раз за 1,5€.
— Ок, — говорит телеграм, и не показывает рекламу. Почему? Потому что остальные рекламодатели выкупили рекламные слоты дороже.
Тогда вы говорите:
— Хочу чтоб ты показал рекламу 1000 раз за 10€.
— Ок, — говорит телеграм.
Вы тут же выигрываете все аукционны и тут же показываетесь везде. Здорово конечно, но очень дорого. А телеграм сдачу за переплату не возвращает. В этом прикол аукциона первой цены. За сколько предложил купить, за столько и покупай, угадывая при этом адекватную цену и пытаясь показываться не переплачивая.
Теперь к лайфхакам
Номер 1
Большинство людей выставляют в аукционе круглую цену. Типа 2.00€ за CPM, если увеличить ровно на 1 евроцент цену, не 2,00€, а 2,01€Не 2,5€, а 2,51€, то вы гарантированно можете выиграть часть аукционов, и эта часть сильно большая, чем кажется на первый взгляд. Там где открутка стоит на целых значениях, с +0,01€ реклама отливается. Годно только для ручного управления рекламой.
Номер 2
Кастомные эмоджи повышают конверсию.
Номер 3
Если вы показываете рекламу на бот, то при вставке вместо прямой ссылки, вставляете deeplink и не надо будет жать “старт” и пользователь получит сразу первое сообщение. В чем польза: 1. Это повышает конверсию 2. Контакт уже есть в базе, даже не стартовав бот.
Список сервисов по созданию deeplink тут
Номер 4
Размещать рекламу в каналах, которые показывают рекламу прямо сейчас. Это помогает снижать CPS (цену за подписку). Прямо сейчас проверяю вот этот лайфхак.
Если окажется годным, отпишусь у себя в ТГ
Если знаете, как еще снизить CPM, повысить CTR и улучшить CPS, или может у вас кейс классный есть, поделитесь в комментариях. Мы все от этого выиграем.
Лучшее в блогах
Вам понравится
17 апреля в Москве в театре «Градский Холл» состоялась церемония награждения «Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Эффективность». Лауреатами стали 80 экспертов и проектов федерального и регионального уровней, среди них — «Яндекс» и агентство be all bright! group с совместным кейсом «Алиса на Роза Хутор», «ВкусВилл» и агентство Great с кейсом «Найди своё Моёженое», Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) с проектом «Ваш второй банк», реализованным совместно с агентством «Восход», а также «СберМаркет», Vivienne Sabó, Xiaomi и другие.
Как получить полтора миллиарда дохода с SEO, контекстной и таргетированной рекламы, рассказывает Вадим Мамонтов — руководитель перфоманс-агентства Mamontov.top.
Кейс-призёр в номинации «Performance-маркетинг: Кейс года» конкурса Ruward Award 2023.