ADPASS рекомендует материал к прочтению
Flocktory
06.09.2023, 11:40

3300 теплых лидов за месяц: кейс с XFIT

C мая прошлого года в рамках нашей витрины персональных предложений Exchange появилась функция Phone Leads. Она позволяет собирать не только email-адреса теплых лидов, но и телефонные номера. По ним наши клиенты могут проводить рассылки и звонки. Рассказываем, как наш инструмент позволил сети XFIT повысить количество и улучшить качество лидов, а также сэкономить на колл-центре.

Контекст и задача

XFIT — это сеть спортклубов, которая устроена по гибридной модели. Помимо примерно 32 собственных филиалов по всей России, компания работает с сетью франчайзи, которые действуют независимо от московской штаб-квартиры. Представители «главного» XFIT описали многослойную задачу, которую нам предстояло решить:

  1. Собрать номера телефонов от потенциальных клиентов на нашей витрине Exchange.

  2. Наладить быструю обработку этих данных, чтобы XFIT могла предлагать теплым лидам специальные предложения вроде «100 дней фитнеса в подарок при покупке клубной карты».

Почему именно номера телефонов? Когда говорят о сборе контактов, обычно подразумевают email-адреса. В данном случае мы хотели найти потенциальных клиентов, близких к покупке: если пользователь готов оставить номер телефона, то он явно заинтересован в услуге.

Инструмент

Чтобы решить задачу, описанную выше, мы использовали Exchange — витрину с предложениями от партнеров. Она позволяет получить hard-идентификаторы посетителей, такие как email-адрес или номер телефона, а также разрешение на рассылку или звонок. Важно, что заказчик в этом сценарии платит только за уникальные лиды — мы работаем по модели CPL. Вот как мы собираем телефонные номера и email-адреса:

  1. Пользователь попадет в Exchange и выбирает предложение партнера. В нашем случае это XFIT.

  2. Чтобы принять оффер, он должен оставить свой email или номер телефона, а также согласиться на передачу этих данных.

  3. Партнер получает теплый лид, с которым может работать дальше.

Этот формат дает ряд преимуществ. В частности, мы сверяем полученные электронные адреса с базой заказчика, поэтому точно знаем, что это новые клиенты. Более того, аудитория, готовая оставить контактные данные, более заинтересована в предлагаемых товарах и услугах.

Тестовый запуск

Изначально XFIT видели работу так: «получили телефонный лид — через час позвонили — записали в ближайший зал». Однако эта схема оказалась намного сложнее, чем мы думали. Виной тому эффективность Exchange — лишь за первый месяц мы привели 3300 лидов. Колл-центр к такой нагрузке оказался не готов.

В итоге результативный месяц стал первым и последним для тестовой кампании. Поскольку проблему заметили сразу, параллельно с пробным запуском искали новое решение — столь же эффективное, но без нужды в колл-центре.

Первая итерация

Друзья из XFIT предложили добавить выбор клуба по территориальному признаку на посадочную страницу. Мы создали серию выпадающих меню с городами, станциями метро, и ближайшими к ним клубами. Все заявки собирались в общий файл, где прописывалось, что пользователь конкретно с этим номером хочет именно в клуб на улице Кораблестроителей в Петербурге.

Мы начали разворачивать это решение на 30% пользователей, но XFIT попросили о дополнительной функции. Лиды предстояло сводить не только в общий мастер-файл, но и в отдельные по конкретным клубам, а затем отправлять в соответствующие филиалы.

Мы сразу заметили потенциальную проблему: собирать 33 файла (мастер-файл и 32 клуба) было слишком затратно для нас, особенно в рамках первой полноценной кампании. Впрочем, друзья из XFIT пошли нам навстречу, и мы взялись за новую функцию. Ее разработка заняла две недели.

Вторая итерация

С точки зрения пользователя ничего не изменилось: все те же выпадающие списки — город, метро и адрес клуба. Однако XFIT каждый день получает уже 33 файла — на email-адреса конкретных филиалов с лидами за вчера.

Новый формат взаимодействия между системами дал неожиданные преимущества.

Аналитика стала глубже. Данные о сборе лидов стали более прозрачными и детальными — аналитики XFIT могут увидеть подробные данные по каждому филиалу за любой период.

Издержки на колл-центр исчезли, а обработка лидов ускорилась. Сотрудники клубов теперь сами обзванивают потенциальных клиентов.

Выросла релевантность лидов. Тестовый запуск с предложением, не привязанным к конкретному филиалу, набрал чуть больше заявок — 110 в день против 100. Однако персонализация по адресу клуба не позволяет им остыть, а XFIT успевает обработать 100% лидов (против 15% в рамках тестового запуска).

Что дальше

Мы постоянно улучшаем работу Exchange и повышаем стабильность системы. Напишите на sales@flocktory.com или оставьте заявку на нашем сайте, чтобы мы придумали, как Exchange может сделать ваш бизнес прибыльнее.

Вам понравится

Appbooster
25.04.2024
Zexler
02.04.2024
dhprime
01.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?