27.10.2023, 17:33

Зомби, тачки, конопля: отборный рекламный хоррор-2023

Вот вам самые страшные рекламные ролики и активации, которые бренды выпустили к свежему Хэллоуину. В подборке: призрачные вопперы, монстры в мексиканской еде, загадочные звуки включающихся электрокаров, треш-видео для салата из конопли и еще кое-что интересное.

Зима близко. За месяц до ее календарного наступления бренды начинают отмечать Хэллоуин и пугать потребителей, чтобы продать им больше бургеров, конфет и других товаров. В этом году компании начали размещать свою страшную рекламу заранее — 13-е число в октябре удачно совпало с пятницей. ADPASS тоже решил не ждать до кануна Хэллоуина 31 октября и рассказать о самых интересных активациях заранее.

Burger King: возвращение призрачного воппера

13 октября Burger King выпустил ролик «Звонок» — минутную смесь из жутковатого сюжета о женщине, которую запугивает анонимный абонент, приправленную сезонными новинками сети фаст-фуда: острым «Призрачным воппером» (Ghost Pepper Whopper) и «Призрачными куриными фрайсами» (Ghost Chicken Fries). Оба блюда содержат призрачный перец — индийский бесцветный гибрид перца чили.

Видео заканчивается зловеще: «Он вернулся, он идет за тобой, ответишь ли ты на звонок?». Утром 14 октября на сайте Burger King все желающие могли оставить мобильный телефон. В течение дня абонент получал обратный «жуткий звонок» от Burger King.

Ролик снял режиссер Альфонсо Гомес-Рехон, известный по сериалу «Американская история ужасов», под руководством креативной команды американского офиса Dentsu.

Jack in the Box: время кормления монстра

Другая американская сеть ресторанов быстрого питания — Jack in the Box (фаст-фуд позаимствовал название у детской игрушки «Джек в коробочке», в русской версии — «Порыгунчик») в этом году впервые выпустила рекламную страшилку накануне Хэллоуина.

Семиминутное видео рассказывает о молодежной банде, которая пугает детей и отбирает у них сладости, которые те собрали в Хэллоуин. Подонки становятся жертвами монстров, живущих в грузовичке, предлагающем бесплатные тако, а дальше начинается самое интересное… Так Jack in the Box сообщил потребителям о возвращении в меню Monster Tacos и появлении новых острых Angry Monster Tacos.

Ролик создан агентством TBWA\Chiat\Day из Лос-Анджелеса.

Немного зомби в электрокарах и шоколадках

К этому Хэллоуину Twix представила шоколадные батончики Ghoulish Green с зелёной начинкой. Компания описывает их как «омерзительные конфеты для любителей сладостей».

Американский бренд электромобилей Rivian тоже приготовил для своих клиентов подарок: в обновлении ПО для электрокара появилась мистическая музыка, которая звучит из динамиков при запуске авто, а также возможность заменить курсор в навигаторе ведьмами и зомби.

Что-то жуткое поселилось в сфере MSG

После того, как в День независимости в Лас-Вегасе был впервые включен самый большой сферический экран в мире — MSG Sphere, который окружает самый инновационный концертный зал в истории, с ним не происходило ничего экстраординарного. Размещение рекламы, стоимость которой на этом носителе составляет $450 тыс. в день, пока не пользуется спросом (на сфере были замечены лишь XBox и Marvel), поэтому в полночь 13 октября сфера превратилась в гигантскую тыкву.

Через неделю в тыквосфере поселилось нечто страшное, планирующее выбраться наружу.

Embarc: салат дьявола

Американская сеть аптек Embarc, специализирующаяся на производстве БАДов из медицинской конопли, долго боролась с негативным имиджем, сопровождающим каннабис. В конце концов они решили воспользоваться Хэллоуином как поводом для того, чтобы перевернуть свой маркетинг с ног на голову и запустили треш-кампанию, продвигающую «салат дьявола» (одна из жаргонных фраз для обозначения марихуаны) — их новый лечебный продукт из цветков конопли.

За 48 часов после старта кампании клиенты скупили весь запас «салата дьявола» по цене $6,66 за упаковку в аптеках Embarc.

Параллельно компания обошла запрет на использование слов конопля и марихуана в рекламе. Embarc заказала еще одну партию «салата дьявола» у поставщиков и собирается дальше использовать это словосочетание в коммуникации.

Конфеты: добрые M&M’s и не очень добрые Airheads

M&M’s в преддверие Хэллоуина решили сделать доброе дело и создали команду M&M’s Halloween Rescue Squad. Активисты доставят бесплатные конфетки на Хэллоуин всем желающим — по звонку в течение часа.

Другой бренд конфет — Airheads — организовал ИИ-фестиваль фильмов ужасов под названием A.I.rheads Scarefest, в рамках которого шести непрофессиональным режиссерам дали задание создать фильмы на тему Хэллоуина, в которых будет использован символ бренда — воздушный шар Airheads. Все шесть короткометражек будут использоваться в рекламных целях. Ожидается, что они будут выпущены уже в этом году. Пока режиссеры бьются с искусственным интеллектом, Airheads запустила рекламный тизер.

Private Island: дьявол в деталях

Напоследок — реклама с использованием искусственного интеллекта, которую английский рекламный бутик Private Island создал для несуществующего бренда пива. Агентство выпустило ролик по своей инициативе для тестирования возможностей ИИ. Видео никак не связано с Хэллоуином, но от этого не становится менее жутким.

Ролик называется «Синтетическое лето» и показывает вечеринку, на которой гости веселятся и пьют. Жутковатые впечатления вызывает не сюжетная линия, а прорисовка искусственным интеллектом людей: с гигантскими ртами и множеством пальцев. При этом все остальные объекты в видео выглядят вполне реалистично. На производство ролика у агентства ушел год.

Авторы:
Алина Губина
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
02.11.2024
маркетингово-коммуникационная группа Logos Group
29.10.2024
Редакция ADPASS
25.10.2024
Редакция ADPASS
17.10.2024