Любителям детйтига из «Одноклассников» в 2025 году не нужно будет разлогиниваться, чтобы найти себе пару. В первой половине следующего года платформа запустит новый сервис знакомств. Пока безымянный проект будет работать как в виде отдельного мобильного приложения, так и внутри соцсети. Новый сервис адресован аудитории, привычной к «традиционной механике знакомств и взаимодействия с другими людьми в интернете».
WhatsApp запускает групповые аудиочаты
В ближайшие недели в WhatsApp появится голосовой чат для больших групп. Новинка станет аналогом функции доступной в Telegram, Discord и Slack. О ее разработке стало известно в августе. Вчера групповой аудиочат был представлен официально.
В WhatsApp уже давно можно совершать групповые звонки. Но новая функция работает по-другому. Смартфоны участников группы не зазвонят одновременно. Вместо этого им придут пуш-уведомления, а в самом чате появится всплывающее окно, которое они смогут нажать, чтобы присоединиться. После начала голосового чата элементы управления вызовами останутся в верхней части экрана. Возможность отправлять текстовые сообщения в чат также будет доступна.
Групповые аудиочаты предназначаются для сообществ численностью от 33 до 128 человек и защищены сквозным шифрованием. Новая функция появится на iOS и Android в ближайшее время.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Агентство Mobisharks проанализировало, как развивалась категория фуд-приложений во время и после пандемии, как изменилось поведение пользователей и какими стали основные метрики мобильного маркетинга в 2024 году. Более 70% пользователей уже совершают заказы через смартфоны. Кроме того, для привлечения внимания компании стали использовать нативные креативы и видео, которые вписываются в ленту пользователя в интерфейсе приложения на мобильных устройствах. Доля мобильного трафика, по данным SimilarWeb, которые приводит агентство Mobisharks (входит в Kokoc Group), в апреле 2024 г. составила 67,4%, при этом количество клиентов за 2020 г. выросло в семь раз, а с января 2020 г. по апрель 2023 г. — в 13 раз, по данным Tinkoff Data.
ВТБ собирается продавать в своем мобильном приложении еду и ищет для нового направление руководителя. Партером e-grocery-проекта банка, возможно, станет «Яндекс». ВТБ — не первый банк, который предлагает купить товары, не отвлекаясь от смартфона. Такая возможность уже есть у клиентов «Сбера», Альфа-банка и Т-банка. Чтобы лучше погрузиться в тему, корреспондент ADPASS попробовал виртуально закупиться свиной лопаткой в банковских приложениях.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы