Вся соль в свободе: агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли Atlantika
О проекте
Компания «Салина Трейд» несколько лет производила морскую соль Atlantika. В 2021 году компания провела исследование рынка и решила расширить портфель бренда, ввести новые продукты, осовременить устаревший дизайн и поменять саму упаковку — закрывающий клапан оказался недостаточно функциональным и зачастую не устраивал покупателей. «Салина Трейд» обратилась в Ohmybrand с просьбой переосмыслить дизайн бренда.
Задачи
При работе над новой упаковкой соли Atlantika требовалось:
-
Провести полноценное обновление бренда и органично вписать в него новую линейку соли со специями.
-
Усилить восприятие бренда в среднем ценовом сегменте, а не только в масс-маркете, где потребители считывали его ранее.
-
При этом отстроиться от не менее современных конкурентов, которые уже выделялись на полках магазинов.
-
За счет обновления расширить представленность и аудиторию бренда, вовлечь в число покупателей более молодую аудиторию и тех, кто использует соль для кулинарных экспериментов.
Идея и реализация:
Соль Atlantika собирают в экологически чистых районах Эгейского моря. Её мягко обрабатывают и очищают от примесей, благодаря чему она сохраняет весь комплекс минералов.
Основные графические элементы бренда — чайка, море и горизонт. Все они запускают волну эмоций и служат метафорой безграничных творческих возможностей, неисчерпаемой энергии и преодоления препятствий.
Море всегда одно и то же и всегда бесконечно разнообразно. И потому морская соль Atlantika вдохновляет на кулинарные эксперименты, дарит свободу пробовать новое и изменять привычное.
Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:
-
Проработали структурный дизайн: изменили клапан, сделали его более удобным в использовании; изменили пропорции упаковки, а сам формат сделали более элегантным при том же весе.
-
Прописали легенду бренда, отталкиваясь от происхождения соли.
-
Переосмыслили визуальный язык и актуализировали бренд, добавив ему новое прочтение, при этом сохранили узнаваемый символ бренда — чайку.
-
Ввели наглядную дифференциацию разных видов соли по цвету, теперь покупатель не перепутает продукты в магазине. Улучшили заметность товара на полке. На упаковки новой линейки, там, где это возможно технологически, добавили окошки, благодаря которым покупатель видит продукт заранее, перед тем, как совершить покупку.
Результат
В январе 2022 года редизайн упаковки соли Atlantika получил одну из наград на международном конкурсе WBDS — специальную отметку жюри.
Команда Ohmybrand, занятая в ребрендинге:
-
Творческий директор — Надежда Паршина;
-
Арт-директор — Екатерина Кайгородова;
-
Дизайнеры — Екатерина Воробьева, Иван Жинжин;
-
Проектные менеджеры — Анна Царева, Екатерина Крючкова.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Каждый сезон компании распределяют рекламные бюджеты на широкий перечень локаций. Эффективность кампании повышается, если учитывать маршруты перемещения премиальной аудитории и концентрироваться на ключевых точках контакта. Как это сделать — расскажем в статье.
Большинство американцев готовы делиться персональными данными ради скидок и бонусов, хотя почти все переживают из-за возможных утечек и до конца не понимают, как ритейлеры распоряжаются собранной информацией. Многие из них всё чаще оказываются в ситуации, когда желание сэкономить конкурирует с тревогой за сохранность персональных данных. По данным опроса компании Incogni, 78% покупателей готовы раскрыть персональную информацию ради скидки или бонуса. При этом 95% переживают из-за риска утечек, а почти каждый четвертый уже сталкивался с подобными инцидентами. Чаще всего респонденты без колебаний делятся номером телефона и домашним адресом — так ответили по 60% участников исследования. Про свою сексуальную активность в обмен на скидку готовы рассказать лишь 4% опрошенных.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана