Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из самых крупных и значимых премий в индустрии клиентского опыта — CX WORLD AWARDS. Компания получила награды в номинациях «Лучший подход “Клиент в центре всего”», «Профессионал клиентского сервиса» и «Эффективное применение технологий в СХ» в категории «Внедрение собственных технологий/разработок (без участия вендора)».
Вебинар
На вебинаре вы узнаете:
-
Основные точки потери продаж.
-
Как получать 100% выгоды от каждой заявки.
-
Как отработать любые возражения.
-
Как остановить эмоциональные качели сотрудника.
-
На что делать упор в развитии менеджеров.
Будем рады видеть вас в числе участников!
https://yarkoteam.getcourse.ru/webinar
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как говорили в школе на уроках литературы, при сравнительном анализе появляются новые знания. Стихи, как в юности, сравнивать мы не стали, а вот два больших исследования ивент-индустрии сопоставили и получили интересные результаты. Делимся с вами!