05.12.2024, 11:55

В них растет Америка: YouGov представила рейтинг самых популярных брендов модной одежды

37,1% американских мужчин называют Nike лучшим брендом модной одежды. 38% женщин ставят на первое место Skechers. Зумеры, независимо от пола, большинством голосов (57%) голосуют за Nike. Таковы результаты рейтинга самых популярных в США брендов модной одежды, составленного компанией YouGov с использованием технологии BrandIndex.

Самые популярные у всех американцев бренды

Конкуренция среди самых популярных в США брендов модной одежды оказалась очень высокой. Nike занял первое место в рейтинге, получив голоса 37,1% респондентов. Но он лишь на 2,1 процентных пункта опередил Levi`s, занявший второе место с 35% голосов. Levi`s, в свою очередь, обошел Skechers (третье место с 33,3% голосов) лишь на 1,7 процентных пункта. На четвертом месте — Old Navy (32,3% голосов), на пятом — Adidas (31,5%). В десятку также вошли (в порядке убывания): Hanes, New Balance, Fruit of the Loom, Under Armour и Wrangler. Как несложно заметить, американцы отдают явное предпочтение брендам спортивной одежды и обуви и джинсовой одежды.

Самые популярные у американских мужчин бренды

В «мужском» рейтинге популярных брендов модной одежды присутствуют все фигуранты общего для жителей США рейтинга. Только, начиная с третьего места, некоторые поменялись местами. Adidas — на третьем (в общем зачете — на пятом), New Balance — на четвертом (в общем зачете — на седьмом) и так далее. Можно также отметить, что американские мужчины обеспечивают более серьезную поддержку брендам, попавшим в первую тройку. За Nike проголосовало 40,6% респондентов, за Levi`s — 39,3%, за Adidas — 37,9%.

Самые популярные у американских женщин бренды

Женские вкусы больше отличаются от общеамериканских, чем мужские. Американки поставили на первое место среди брендов не Nike, а Skechers. За него проголосовали 38% женщин. На втором месте — Old Navy (34,9%). И только на третьем — Nike (34,2%).В «женский» рейтинг попал бренд, отсутствующий в общем рейтинге. Бренд Columbia занял 10-е место, получив поддержку 20,9% женщин. А вот Wrangler в женском варианте Топ-10 отсутствует.

Самые популярные у американских зумеров бренды

Рейтинг модных брендов, популярных у американской молодежи, поколения Z (1997–2012 годы рождения) заметно отличается от общего рейтинга. С одной стороны, Nike и Adidas, занявшие соответственно первую и вторую строчки в «зумерском» рейтинге, имеют более высокую поддержку, чем среди населения в целом. Товары этих брендов приняли бы в расчет при следующей покупке более половины зумеров. Nike — 57%, Adidas — 50,7%. При этом каждый третий зумер (33%) вспомнил бы про Puma. Этот бренд занял третье место, незначительно опередив Calvin Klein, за который проголосовали 32% молодых людей. Три последних строчки в «зумерском» Топ-10 заняли бренды, не попавшие в первую десятку в общем рейтинге. На восьмом-девятом — Zara и Gucci (по 28,1%), на десятом — Dior (27%).

Бренды, наиболее усилившие влияние за год

В сравнении с прошлым годом сильнее всего вырос уровень поддержки американцами бренда Zara — с 5,9% до 10,8%. У чемпиона и серебряного призера общего рейтинга, Nike и Adidas, также сильно прибавилось число поклонников. У Nike — с 32,4% до 37,1%, у Adidas — с 27% до 31,5%. Быстро росла популярность не попавших ни в одну Топ-10 Louis Vuitton, SHEIN и Hoka.

Что еще американцы думают о моде

Исследование YouGov показало, что 52% американцев (54% женщин и 50% мужчин) считают, что они хорошо одеваются. При этом только 29% жителей США признаются в том, что следуют за модой.

Самыми «модными» штатами США (там, где больше всего отвечавших заявили, что они одеваются моднее большинства окружающих) оказались Нью-Йорк (43%), Калифорния (42%) и Аляска (40%).

79% американцев признались, что в одежде они в первую очередь ценят удобство, а стиль ставят на второе место. Среди бэби-бумеров (1946–1964 годы рождения) ценителей комфортной одежды больше всего — 86%.

Зумеры больше представителей других поколений ценят роскошь. 41% зумеров готовы платить больше за бренды класса люкс (средний показатель среди всех респондентов — 32%), а 48% молодых людей считают товары класса люкс «хорошей инвестицией» (средний для всех показатель — 34%).

46% всех американцев считают, что модные бренды должны браться за решение социальных проблем, а среди представителей поколения Z так думают 60%. Кроме того, 45% зумеров согласны с утверждением, что они «купили бы одежду только брендов, придерживающихся принципов устойчивого развития».

Как составлялся рейтинг

Технология YouGov BrandIndex позволяет проводить замеры ключевых бренд-метрик тысяч брендов на ежедневной основе.

В рейтинге бренды ранжированы на основе их оценки рассмотрения (consideration score). Для определения оценки рассмотрения бренда респондентам задавали вопрос: «Если вы будете покупать одежду, какой бренд вы будете рассматривать в качестве покупки?»

Чтобы бренд принимался в расчет при составлении рейтинга, необходимо, чтобы его назвало как минимум 300 человек. Чтобы бренд считался высокорейтинговым, необходимо, чтобы он получал оценку выше минимальной не менее 6 месяцев (183 дня). Бренд считается отвечающим самым высоким требованиям, если он получает необходимые оценки не менее 18 месяцев (548 дней).

Оценки, приведенные в данном рейтинге, основаны на ежедневных размерах выборки, размер которой в разные дни составлял от 3400 до 32 700 человек.

Показатели 2024 года рассчитаны на основе замеров, произведенных с 1 ноября 2023 года по 31 октября 2024 года, 2023 года — на основе замеров, произведенных с 1 ноября 2022 года по 31 октября 2023 года.

Авторы:
Алексей Скворцов
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
21.11.2025
Редакция ADPASS
13.11.2025
Редакция ADPASS
11.11.2025