ADPASS рекомендует материал к прочтению
E+ Awards
01.11.2023, 11:30

В Москве пройдет VI международный форум «Бренды со смыслом»

24 ноября 2023 года в Центре событий РБК пройдет шестой международный форум «Бренды со смыслом».

Шестой международный форум «Бренды со смыслом» — это одна из крупнейших площадок для экспертного обсуждения, обмена инсайтами, данными и лучшими практиками для всех участников устойчивой трансформации. Повестка устойчивого развития рассматривается через призму системных изменений в противовес one-off решениям.

В мероприятии примут участие профессионалы индустрии устойчивой трансформации: представители брендов и НКО, представители агентств, создающих ценностные кампании, а также социологи и психологи, которые помогут участникам глубже разобраться в происходящих в обществе процессах.

  • представители брендов и НКО;

  • представители агентств, создающих ценностные кампании;

  • а также социологи и психологи, которые помогут участникам глубже разобраться в происходящих в обществе процессах.

Прошедший год показал, что сохранение вектора на устойчивое развитие остается важной целью для компаний, НКО, общественных институтов, имеет глубокий смысл и на длинном горизонте приводит к весомым результатам для бизнеса и социума.

Однако параллельно с важностью работы над решением глобальных целей мы наблюдаем трансформацию повестки в модель «ESG на районе», когда компании делают, что должно или хотя бы что могут. Среди главных тем дискуссий:

Разговор с топ-менеджерами компаний и лидерами рынка:

  • Изменился ли смысл ESG для бизнеса?

  • Как компании продолжают развивать устойчивые практики?

  • Какие конкретные осязаемые выгоды это приносит? 

Находки ESG-трансформации российского бизнеса:

  • Ожидания от брендов, какие социальные и экологические инициативы находят отклик у потребителя.

  • Вопросы гендерного неравенства и женского лидерства.

  • Обсуждение экологической повестки и ее влияния на социокультурное состояние людей в обществе.

В программе также презентация первого исследования E+ Change и Better «Ответственный потребитель в России» и шестой волны исследования «Барометр устойчивой трансформации бизнеса».

В условиях изменившегося рынка многие российские компании находятся на этапе «пересборки» и не всегда понимают или сомневаются, что ESG предлагает конкретные и осязаемые выгоды бизнесу. Главная задача форума в этом году — поделиться лучшими практиками последнего года, помочь найти собственный фокус в стратегии устойчивого развития и глубже разобраться, какие проекты сегодня востребованы и потребителем, и бизнесом.

Софья Попова 
Руководитель программы E+ Change

На форуме с актуальными темами и кейсами выступят:

  • Андрей Шаронов, генеральный директор Национальный ESG альянс.

  • Константин Войтиков, вице-президент по цепям поставок «Юнилевер Русь».

  • Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK.

  • Анна Мелешина, управляющие директор Магнит.

  • Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию Вкусно — и точка.

  • Марина Дементьева, директор по качеству, охране труда, экологии и совершенствованию бизнес-процессов Скандипакк.

  • Владимир Долгий-Рапопорт, основатель АНО «Центр содействия развитию и популяризации футбола».

  • Дмитрий Рогозин, социолог, директор Центра методологии федеративных исследований РАНХиГС.

  • Наталья Зубаревич, российский экономико-географ, специалист в области социально-экономического развития регионов, социальной и политической географии.

  • Семих Ялман, эксперт в области soft power, управления нематериальными активами и разработки стратегии восприятия бренда, Professor of practice, TED University и другие.

Вам понравится

CPAExchange
11 часов назад
Фестиваль рекламы Red Apple
15.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?