Продавать только «здесь и сейчас» — путь в никуда. В моменте прибыль будет, но когда отработаете весь горячий спрос, рискуете остаться без денег и новых клиентов. Чтобы такого не случилось, важно повышать известность бренда и работать с медийкой. Или спасать бизнес с помощью охватов, если база клиентов уже выгорела.
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама»
Выставка «О чем не молчит реклама» — это возможность познакомиться с многогранностью рекламы и увидеть, как она способна взаимодействовать с обществом, предлагая не только товары, но и новые смыслы. Посетители увидят экспонаты, тщательно отобранные из фондов Музея Рекламы, которые подчеркивают, как реклама удивляет, обучает, возвращает к истокам, помогает и даже высмеивает.
В этом году наша выставка — это небольшое пространство для размышлений о том, как реклама формирует наше восприятие мира.
Галина ДударьУправляющий креативный директор Музея Рекламы
Для Музея Рекламы это не первая выставка. В 2023 году на территории ГУМа команда при поддержке АКАР организовала мультимедийную интерактивную выставку «145 лет рекламе. Культурное наследие».
Одна из целей Музея Рекламы — объединить профессионалов рекламного рынка, представителей всех креативных индустрий и бизнеса, искусствоведов и историков, а также молодежь и студентов России для создания новых продуктов и услуг в сфере взаимодействия рекламы, культуры и общества.
За дополнительной информацией обращайтесь:
-
Натали Шемякина — PR-менеджер Музея Рекламы. +7(927)844-99-69
-
Галина Дударь — Управляющий креативный директор Музея Рекламы. +7(903)528-89-13
Лучшее в блогах
Вам понравится
Во время Национальной недели HR и рекламы в Екатеринбурге мы поговорили со специалистами по внутренним коммуникациям о том, что они думают о корпоративных мероприятиях и какие бизнес-задачи решают с их помощью.
Тенденции предыдущих лет явно показывают работодателю, что на передний план выходят нематериальные ценности компании, которые включают в себя, в том числе, различные мероприятия для сотрудников — от спартакиад, направленных на повышение интереса к здоровому образу жизни, до детский дней на предприятиях.