В мастерской управления «Сенеж» состоялся закрытый семинар-совещание по ценностно-ориентированным коммуникациям
По данным источников, определенной неожиданностью стало появление высокопоставленных лиц со стороны государства и их готовность к открытому разговору о долгосрочной перспективе развития отрасли, а не только о предстоящем электоральном цикле.
В связи с закрытым форматом мероприятия, конкретные темы до сих пор не разглашаются. Но по словам некоторых участников встречи, получился довольно предметный и конструктивный диалог по вопросам развития российского рынка рекламы, его роли в коммуникации с людьми и доли рекламы на рынке внимания в стране.
Что мы знаем об итогах встречи:
-
главный вывод, который сделали участники: для развития индустрии необходим системный подход и доверие между всеми игроками рынка, а также комплексная налаженная коммуникация между отраслью и представителями государства;
-
в ходе мероприятия были сформированы 2 рабочие группы: по социальной рекламе и разработке брендинга государственных праздников;
-
намечен план по разработке дорожной карты на следующий год, главная цель которой — повышение доверия к отрасли в целом, а не только к отдельным её представителям;
-
следующая подобная встреча запланирована на апрель 2024 года.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Креатив в девелопменте — это залог того, что тебя заметят, это возможность касаний с потенциальными клиентами. Выделили заметные кейсы этого года, провели аудит креативных активностей известных брендов и сделали выводы.
25 ноября в 11:00 состоится вебинар Admin24 и Sendsay, на котором эксперты расскажут, почему сегодня важна автоматизация в работе с клиентами, а также как брендам ее внедрять и в результате увеличивать бизнес-показатели.
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана