ADPASS рекомендует материал к прочтению
АКАР
21.12.2023, 18:43

В мастерской управления «Сенеж» состоялся закрытый семинар-совещание по ценностно-ориентированным коммуникациям

На прошлой неделе в мастерской управления «Сенеж» состоялся закрытый семинар-совещание. В течение двух дней представители Администрации Президента, крупнейших рекламных агентств, профильных объединений, отечественных соцсетей и общественных организаций обсуждали вопросы ценностно-ориентированных коммуникаций.

По данным источников, определенной неожиданностью стало появление высокопоставленных лиц со стороны государства и их готовность к открытому разговору о долгосрочной перспективе развития отрасли, а не только о предстоящем электоральном цикле.

В связи с закрытым форматом мероприятия, конкретные темы до сих пор не разглашаются. Но по словам некоторых участников встречи, получился довольно предметный и конструктивный диалог по вопросам развития российского рынка рекламы, его роли в коммуникации с людьми и доли рекламы на рынке внимания в стране.

Что мы знаем об итогах встречи:

  • главный вывод, который сделали участники: для развития индустрии необходим системный подход и доверие между всеми игроками рынка, а также комплексная налаженная коммуникация между отраслью и представителями государства;

  • в ходе мероприятия были сформированы 2 рабочие группы: по социальной рекламе и разработке брендинга государственных праздников;

  • намечен план по разработке дорожной карты на следующий год, главная цель которой — повышение доверия к отрасли в целом, а не только к отдельным её представителям;

  • следующая подобная встреча запланирована на апрель 2024 года.

Вам понравится

НРФ Регионы
09.12.2025
Wainbrand Partners
01.12.2025
Admin24 – Service Desk
21.11.2025
Admetrix
17.11.2025