Как сообщили собеседники издания, российское юрлицо бренда, «Триумф интернационал ООО», уже начало останавливать работу своих фирменных магазинов. Процесс ухода растянется до 10 декабря текущего года, именно в этот день все магазины сети, как ожидается, будут окончательно закрыты. Опрошенные «Ъ» эксперты подчеркивают, что Triumph уходит исключительно из-за невозможности наладить поставки в условиях внешних санкций, о принципиальном уходе из страны речи не шло. Сама компания никак не комментировала информацию об уходе.
При этом источники издания во всех крупнейших маркетплейсах не подтвердили прекращение продаж Triumph. В Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркете» от комментариев отказались. На российском рынке Triumph делала упор именно на распространение своей продукции через маркетплейсы помимо сети партнерских магазинов. В январе 2022 года продажи бренда Wildberries принесло 6,8 млн рублей, а в июле — 7,6 млн.
Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская, комментируя уход Triumph, указывает, что партнерским магазинам, скорее всего, придется стать мультибрендовыми точками, если они не хотят закрытия и потери трудовых коллективов, поскольку «альтернативы Triumph на рынке для работающих по франшизе предпринимателей сейчас фактически нет» в данной ценовой категории. Гендиректор «Стокманна» Геннадий Левкин в свою очередь считает, что уход Triumph заметят прежде всего лояльные покупатели, «адвокаты бренда», тогда как рядовые потребители найдут альтернативу среди в том числе российских марок белья, или оставшихся на рынке иностранных из числа ближайших конкурентов, например, Intimissimi и Tezenis (входят в группу Calzedonia).
Производитель белья Triumph International существует с 1886 года, сейчас бренд представлен в 45 странах мира. Кроме флагманского бренда компании также принадлежат марки Sloggi и AMO`s Style. В 2021 году выручка сети в России (40 магазинов) составила 700 млн рулей, из которых чистая прибыль — 27,8 млн рублей.
Ранее об уходе из России также объявил культовый бренд нижнего белья Victoria`s Secret. «Учитывая сохранения экономической, логистической и деловой нестабильности в стране, мы не видим перспектив в продолжении работы семи магазинов нашей франшизы и не возобновим онлайн-продажи», — заявила компания в мае. По некоторым данным, закрывая последний магазин в Москве, компания устроила тайную распродажу для некоторых категорий покупателей, что вызвало критику в соцсетях.
Кроме того, в настоящий момент работу в России приостановили холдинг Inditex бренда Oysho, а также магазины Women`secret группы Tendam.