Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа. В комментарии к этой рубрике специалисты Яндекса иногда заходят и отвечают на вопросы.
Итак, новинки Яндекс Директа за март:
Яндекс объединил все сертификации для агентств-партнеров в одну
Изменилось еще несколько условий, и появились грейды: партнёр и премиум-партнёр.
Обновление билборда по маршруту в Навигаторе
Метка с логотипом компании стала заметнее и рядом с ней размещается рекламное сообщение.
Загрузка расходов из ВКонтакте и myTarget в Метрику
Прогноз выполнения активных рекламных кампаний теперь в интерфейсе Adfox
В окне прогноза можно узнать, какие кампании, таргетинги и ограничения влияют на выполнение, сколько инвентаря доступно, и перестраивать прогноз, исключая влияющие на кампанию ограничения.
Новые правила модерации рекламы финансовых организаций
Теперь на сайтах таких организаций, размещающих рекламу в Директе, обязательно должны быть указаны следующие контактные и юридические данные:Юридическое лицо, ИНН, ОГРН, Телефон, Фактический адрес.
A/Б эксперименты в Метрике
С помощью инструмента можно сравнивать несколько вариантов посадочной страницы или отдельных элементов сайта.
Cтатистику и доход с РСЯ можно получать в Telegram
Можно подписаться на регулярные уведомления о вознаграждении, показателях статистики и значимых изменениях через Telegram.
Объединение кампаний с помощью пакетных стратегий
Самое ожидаемое и дискуссионное обновление. Напомним, что Яндекс отключает ручное управление в РСЯ, и предполагалось, что пакетные стратегии помогут удержать эффективность.