Блог-платформа ADPASS совместно с крупнейшими игроками рекламного рынка: ГПМ Реклама, Группа АДВ, Группа компаний Игроник, Группа компаний Okkam, СберМаркетинг, SkyAlliance, Wildberries & Russ открыла новый раздел ADPASS Junior c обучающим и развлекательным контентом для студентов и начинающих специалистов.
Технологии, которые меняют рекламу и маркетинг
НРФ представляет новую конференцию НРФ + AdTech, которая состоится 7 декабря. Агентства и технологические площадки при участии больших брендов обсудят влияние автоматизации и цифровой трансформации бизнеса на рекламный рынок.
НРФ + AdTech — это новая дискуссионная площадка для обсуждения вызовов, трендов и особенностей внедрения технологий в медиакоммуникационный бизнес
Как пандемия повлияла на рынок AdTech? Есть ли угроза монополизации? Какие компании готовы инвестировать в развитие маркетинговых и рекламных инноваций? К чему приведет отказ от cookies? Ответы на многие актуальные вопросы будут представлены в дискуссиях экспертов.
Подписаться на трансляцию можно на официальном сайте онлайн-конференции.
ПодписатьсяКрупнейшие участники рекламного рынка находятся в поиске персонализированных способов взаимодействия с аудиторией и методов мониторинга рекламы в digital. Агентства и бренды наращивают новые компетенции, которые спровоцировали высокий темп роста пилотных продуктов.
Последние три года в России были уникально насыщенными сделками в AdTech-среде: в частности, в сфере инвестирования или окончательного выкупа AdTech-бизнеса крупными корпорациями. Экосистемные компании и венчурные фонды активно участвуют в развитии рынка технологий, предлагая рекламодателям уникальные разработки. Эти продукты органично встраиваются в медиастратегии и помогают достичь высоких бизнес-результатов. При этом в индустрии есть игроки, которые занимаются разработкой собственных технологических решений и заинтересованы в поддержке стартап-проектов.
Деловая программа конференции представлена тремя дискуссионными блоками, каждый из которых раскроет потенциальные возможности и перспективы развития рекламного рынка:
1. Вызовы AdTech — как технологии меняют ландшафт рекламной индустрии.
2. Инвестиции в Adtech и Martech. Роль участников рынка — агентства, корпорации и экосистемы, венчурные фонды.
3. Технологии и медиа: кто выигрывает от инноваций, а кто становится жертвой прогресса.
Сомодератором каждого блока выступит независимый эксперт Ксения Болецкая. В разработке повестки приняли участие эксперты комитета АКАР по AdTech.
Лучшее в блогах
Вам понравится
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы