Все больше компаний используют невзаимозаменяемые токены для рекламы. В их числе и люксовые: Louis Vuitton — использовал технологию NFT в рамках создания мобильной игры «Louis: The Game» в честь 200-летия модного дома, а итальянский дом моды Gucci использует коллекцию NFT-токенов для создания «цифрового шкафа».
Tiffany & Co. в августе сообщили о запуске NFTiff, первого проекта ювелирного дома в мире NFT. Владельцы NFTiff pass могли отчеканить эксклюзивный кулон Tiffany & Co., а также получить цифровой NFT-рендеринг кулона и сертификат подлинности. По информации на их сайте, токены уже распроданы.
Компании придумывают проекты, чтобы вовлечь клиентов в технологию. Так, GAP объявил о конкурсе логотипов для художников. Рисунки тройки победителей отчеканены в виде NFT и вышиты на физических толстовках, которые пойдут в продажу.
Многие бренды предлагают обменять цифровую версию на физическую. К примеру, виски Johnnie Walker выпустил 75 NFT-композиций от известной цифровой художницы Ивоны Тау. Те, кто успеет их приобрести, смогут обменять покупку на одну физическую бутылку ограниченной серии. Цена бутылки редкого виски объемом 1 литр составляет 0,5 ETH (около $775).
Из последних новинок в области NFT – объявление о запуске программы лояльности Starbucks Rewards — Starbucks Odyssey. С помощью токенов клиенты сети кофеен смогут зарабатывать цифровые активы и в последующем обменивать их на индивидуальные услуги. В числе анонсированных — онлайн-класс по приготовлению эспрессо-мартини, доступ на закрытые мероприятия в Starbucks Reserve Roasteries, или даже поездка на кофейную ферму Starbucks Hacienda Alsacia в Коста-Рике.