Спецпредложение по рекламе на ТВ каналах
Специальное предложение «НАШ ГОРОД» от телеканалов «78 канал» и «Телеканал Санкт-Петербург».
60 МИНУТ РЕКЛАМЫ* ЗА 95 500 рублей.
Прогнозные показатели предложения по ВСЕ 18+**:
-
2 500 000 контактов;
-
Охват более 730 000 зрителей;
-
Стоимость 1 контакта — 4 копейки.
*78 канал — 25 минут, Санкт-Петербург — 35 минут.
**Прогнозная эффективность представлена для ролика хронометражем 10 секунд.
Предложение ограничено. Действует до 31.07.2024 г.
Холдинг М-Рус размещает рекламу на телевидении в Санкт-Петербурге. Подробную информацию запрашивайте у наших менеджеров.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
Технологии подмены лица в видео меняют не только способы производства роликов, но и саму философию персонализированной рекламы. В материале собраны наблюдения, практические кейсы и глубинные процессы, которые стоят за этим стремительным переходом от классической продакшн-модели к гибким генеративным инструментам.
Самая популярная нейросеть, используемая в российских рекламных агентствах, — ChatGPT. Cамая частая цель использования ИИ-сервисов в рекламе — генерация текстов и идей. В подавляющее большинстве (73%) агентств отмечают рост эффективности в связи с внедрением ИИ, но доход нейросети приносят вдвое реже (в 35%) агентств. Таковы главные выводы исследования «Использование ИИ в рекламе», подготовленного Аналитическим центром российской индустрии рекламы (АЦ РИР) в октябре 2025 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана