ADPASS рекомендует материал к прочтению
Akademia
22.04.2024, 12:09

Студия Akademia победила в шести номинациях международной премии INDIGO с кейсом МТС

Нидерландская премия INDIGO ежегодно отмечает работы, отражающие свежий взгляд на дизайн. В этом сезоне наивысшей оценки удостоился проект МТС, реализованный студией Akademia.

Международный конкурс предоставляет участникам со всего мира продемонстрировать свои достижения в области дизайна. К участию доступно пять категорий — Graphic Design, Digital Design — UX and UI, Mobile Design, Branding, Design for Social Change.

Akademia получила пять золотых наград в номинациях: Computer Animation for Graphic Design, Digital Art for Graphic Design, Mix Media/Moving Image for Graphic Design, Gold Winner in Interactive Design, Integrated Graphic Design for Graphic Design. И одну серебряную в номинации Interaction Design for Graphic Design.

Нам было важно помочь клиентам найти полезные решения для бизнес-задач, погрузить их в пространство современных технологий и подарить новые впечатления. С помощью интерактивной инсталляции мы технологично и доступно показали принцип работы умных решений для бизнеса. Спасибо жюри за высокую оценку, это очень ценно для нас и мотивирует удивлять дальше.

Ольга Савельева
Руководитель маркетинговых коммуникаций b2b МТС

Для масштабного релиза нового фирменного стиля МТС и продуктов экосистемы, студия создала трехмерное пространство с эффектом naked eye и шесть тач-экранов с презентацией продуктов. С помощью применения интерактивных технологий команде удалось повысить уровень восприятия МТС как инновационной и технологической компании за счет нестандартной подачи бренда.Премия INDIGO высоко ценит проекты, в которых присутствует инновационный вклад в мир цифрового дизайна, этим обосновано большое количество наград присужденных студии.

Для реализации этой инсталляции был разработан уникальный авторский сетап под клиента, где всё, начиная от способа управления и заканчивая графическими элементами в виртуальных пространствах контента, отражало продуктовую специфику и новый фирстиль МТС. Многие решения были свежими и впервые применялись нашей командой, в частности, мы в первый раз собрали интерактивную презентацию с эффектом naked eye. В процессе реализации мы много исследовали, много тестировали, находили ошибки и вносили корректировки. И полученные награды служат подтверждением того, что мы стали еще на ступеньку выше в направлении иммерсивных механик, создающих незабываемые впечатления от буквального «погружения в продукт».
Благодарим международное жюри за наивысшую оценку нашей работы!

Ефим Жаравин
Креативный продюсер студии Akademia

Помимо премии, кейс уже отметили такие международные и российские фестивали как: White Square, фестиваль дизайна СРЕДА, Workspace Digital Awards, DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS.

Вам понравится

Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
05.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?