С июня 2025 года Telegram сделал премиум-рекламу доступнее: платформа постепенно снижала минимальные бюджеты, а затем и вовсе убрала ограничения. Теперь премиум-формат* может запустить любой рекламодатель через GetCourse Ads.
Snapchat значительно отстает от крупнейших в мире социальных сетей по количеству пользователей и доходам. Но за последние годы платформа показала впечатляющую динамику прироста пользователей. Число людей, использующих это приложение для обмена фотографиями и видео, с 2018 года удвоилось, опередив по темпам роста главных игроков соцсетевого рынка. Согласно прогнозу, представленному OnlyAccounts.io, Snapchat в 2023 году обгонит TikTok и станет самой быстрорастущей платформой соцмедиа с ростом числа пользователей на 13,4%.
Snapchat, запущенный в 2011 году, быстро поднялся в рейтинг самых популярных приложений для социальных сетей. В прошлом году почти 550 млн человек по всему миру использовали платформу, чтобы рассказать, что они делают в течение дня. Это более чем в 2 раза больше, чем 245 млн пользователей, зарегистрированных в соцсети в 2018 году.
Этот рост не случаен. Он стал результатом усилий Snapchat, который предоставляет своим пользователям все новые возможности. Сейчас платформа на платформе есть более сотни функций, включая Stories, Spectacles, Spotlight, голосовые фильтры и Bitmoji TV.
В этом году пользовательская база Snapchat растет почти в два раза быстрее (13,4%), чем у Instagram, где в этом году рост пользователей составит 7,9%. Темпы роста Snapchat выглядят еще более впечатляющими по сравнению с Facebook*, соцсетью номер один. Согласно опросу eMarketer, число пользователей Facebook увеличится всего на 1%.
По прогнозам, аудитория TikTok в 2023 году увеличится на 12,7%. По этому показателю китайская соцсеть идет вплотную за Snapchat. А главный аутсайдер года — X (Twitter). Это единственная платформа, где по итогам года ожидается отток пользователей — минус 2,7% к 2022 году.
За последние пять лет более 300 млн человек начали использовать Snapchat для обмена фотографиями и видео. Приложение остается самой популярной социальной сетью среди подростков, особенно в США, где почти 60% интернет-пользователей в возрасте от 13 до 24 лет используют его ежедневно.
Растущая популярность среди молодого поколения поможет Snapchat привлечь почти 90 млн пользователей в ближайшие четыре года. Согласно прогнозу сервиса Statista, после девяти лет непрерывного роста числа пользователей приложение к 2027 году достигнет почти 674 млн пользователей.
С июня 2025 года Telegram сделал премиум-рекламу доступнее: платформа постепенно снижала минимальные бюджеты, а затем и вовсе убрала ограничения. Теперь премиум-формат* может запустить любой рекламодатель через GetCourse Ads.
Команда проекта провела эксперимент на пике популярности игрушек Labubu и доказала, что простые фотографии повышают вовлеченность аудитории больше, чем профессиональные иллюстрации.
14 ноября в Four Seasons Hotel Moscow состоялась десятая юбилейная премия ОК! Awards «Больше чем звезды». Мероприятие собрало ярких представителей шоу-бизнеса, кино и медиаиндустрии. Номинантами стали резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
После запрета рекламы в Instagram* целый ряд крупных инфлюенсеров с аудиторией выше 1 млн перенесли контент на российскую платформу LOOKY. При этом блогеры сохраняют до 15% подписчиков — благодаря функции синхронизации аккаунтов. Для использования приложения не требуется VPN, можно легально размещать рекламу и использовать различные механики продвижения, геймификацию и возможности искусственного интеллекта.


