Синхронизируйте ТВ и programmatic рекламу для большей вовлеченности
Омниканальность и кроссплатформенная коммуникация уже не первый год тренды программатик рекламы. Перед маркетологами стоит задача связать онлайн и офлайн активности. Поэтому активно развиваются технологии programmatic out-of-home, интеграции CRM и рекламных систем.
В Hybrid есть 3 инструмента, которые позволяют взаимодействовать с пользователем сразу в нескольких каналах и, главное, отслеживать результаты рекламных кампаний. Это TV Sync, DOOH и Digital Audio. В этой статье поговорим про технологию TV Sync, которая синхронизирует ТВ и онлайн-рекламу.
Как работает?
TV Sync «прослушивает» эфиры телеканалов в реальном времени и по аудио или видеоряду определяет выход ролика. Когда на ТВ начинается рекламный блок, на экране цифрового устройства пользователя происходит показ рекламы в выбранных digital-каналах: Web, Mobile web или In-app.
Механика Hybrid TV Sync:
-
Наша технология отслеживает и анализирует IPTV сигнал ТВ-каналов по аудио и видеоряду, поступающий от каналов в реальном времени.
-
TV Sync определяет точное время для показа рекламного ролика и сохраняет информацию в базе данных.
-
После обнаружения ролика система посылает push-сигнал в Hybrid DSP, что автоматически запускает рекламную кампанию в выбранном digital-канале. Время активности РК — 5 минут.
-
По каждой рекламной кампании происходит анализ полученных результатов и эффективности каждого digital-канала для дальнейшей оптимизации кампании.
Возможные сценарии коммуникации
Первый сценарий мы использовали для кросс-канальной кампании Volvo. Основной задачей было повышение осведомленности о днях открытых дверей в официальных дилерских центрах и салонах, а также увеличение посетителей конкретного центра.
С помощью нашей технологии O2O мы проверяли перемещения пользователей из собранной аудитории, кто совершил клик. Если гео пользователя совпадало с радиусом от точки продаж, он попадал в число дошедших.
По итогам замеров CTR увеличился в 3,5 раза, по сравнению с той же кампанией без TV Sync.
Зачем нужен TV Sync?
-
Растущая популярность гаджетов. По данным Mediascope и TNS эффективность телевизионных роликов снизилась на 58%, так как зрители во время рекламных пауз по ТV активно используют мобильные устройства. Чтобы повысить вовлеченность в просмотры, у телеканалов существуют приложения «второй экран», которые выдают дополнительную информацию о программе. Технология TV Sync по сути — «второй экран» для рекламного ролика.
-
Лучшая вовлеченность. Совместное использование ТV-рекламы и digital-продвижения позволяют повысить эффективность обоих типов рекламных кампаний. Компания Nilsen провела исследование результатов рекламных кампаний на TV и этих же кампаний в совокупности с digital. По всем показателям вовлеченность кампании ТВ+digital выше более чем на 10%.
-
Анализ результатов рекламной кампании. Эффективность ТВ рекламы очень тяжело рассчитать, а с помощью дополнительной рекламной кампании в интернете всю активность можно видеть realtime.
-
Синхронизация рекламы на ТВ и в интернете способствует повышению Brand Lift.
-
Использование технологии TV Sync позволяет достроить контакт с ЦА, которая в момент просмотра ролика точно не смотрит ТВ, то есть показы происходят в mobile web и in-app (rewarded video).
TV Sync успешно обращает внимание пользователей, которые могут отвлечься от просмотра рекламы на TV. Реклама, синхронизированная с TV, сохраняет все преимущества programmatic: возможность таргетирования на инвентарь и аудиторию, контроль frequency capping и т.д.
Эта технология — нужный инструмент для бренда с высокой коммуникативной активностью.
Чтобы подробнее узнать о возможности использования TV Sync для своей рекламной кампании оставьте заявку.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рекламная кампания контекстолога требует больших сил и внимания. В нее вкладывается огромное количество ресурсов, поскольку контекстная реклама требует тщательного отслеживания всех обновлений. Если делать это неправильно или уповать на каждый совет на том или ином ресурсе, можно изрядно навредить процессу, поскольку в Интернете часто встречается некорректная или неактуальная информация о контексте. В материале Александр Гаврилин, CEO агентства Panda Ads, разбирает перечень плохих советов, которыми точно не следует пользоваться, если ваша цель оптимизация рекламной кампании.
Услуги UX-дизайна предлагают многие компании, но у них не всегда получается донести пользу этого направления работы. Чтобы людям из других сфер стало понятнее, чем занимаются UX-дизайнеры, мы собрали шесть основных вопросов, которые возникают у заказчиков. UX-дизайнер Иностудио Данил Шклярский ответил на них в этой статье.
В прошлом году при поддержке Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ профильный комитет АКАР запустил исследование «Состояние рынка AdTech в России», чтобы оценить изменения в сегменте после ухода зарубежных компаний. Вторая волна позволит актуализировать статус индустрии и отследить динамику. Сбор заявок на участие в исследовании продлится до 25 октября.